665670, Иркутская область, Нижнеилимский район, п. Шестаково, ул. Ленина, дом 20а
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Распоряжения » 2016 » Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Шестаковского муниципального образования, бюджетные полномочия главного администратора доходов которых осуществляются администрацией Шестаковского городского поселения
Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Шестаковского муниципального образования, бюджетные полномочия главного администратора доходов которых осуществляются администрацией Шестаковского городского поселения
79 от 05.09.2016
Скачать (28.6 Кб)

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
НИЖНЕИЛИМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
ШЕСТАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

от « 05 » сентября 2016 г. N 79


Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Шестаковского муниципального образования, бюджетные полномочия главного администратора доходов которых осуществляются администрацией Шестаковского городского поселения


В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»:
1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Шестаковского муниципального образования, бюджетные полномочия главного администратора доходов которых осуществляются администрацией Шестаковского городского поселения (прилагается).
2. Контроль над исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.


Глава Шестаковского
городского поселения А.И. Аврамчик

 

Приложение
к распоряжению администрации
Шестаковского городского поселения
от 05 сентября 2016 года № 79


Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Шестаковского муниципального образования, бюджетные полномочия главного администратора которых осуществляется администрацией Шестаковского городского поселения

1. Настоящая методика определяет порядок прогнозирования поступлений доходов в бюджет Шестаковского муниципального образования, бюджетные полномочия главного администратора доходов которых осуществляются администрацией Шестаковского городского поселения (далее - Методика).
2. Методика применяется для прогнозирования поступлений доходов при формировании проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.
Прогнозирование налоговых доходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами поселения.
3. Основой прогнозирования налоговых доходов являются:
- показатели прогнозов социально-экономического развития Иркутской области и муниципального образования Шестаковского городского поселения;
- отчетность налоговых органов, органов федерального казначейства и статистическая отчетность;
- отчетность об исполнении бюджета поселения;
- оценка поступлений в бюджет сельского поселения в текущем финансовом году;
- прогнозы и расчеты администратора налоговых доходов бюджета поселения.
Расчеты прогноза налоговых доходов производятся в разрезе видов доходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
При отсутствии необходимых исходных данных прогноз налоговых доходов рассчитывается исходя из оценки поступлений этих доходов в текущем финансовом году.
4. Прогноз неналоговых доходов бюджета Шестаковского муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период рассчитывается главным администратором доходов бюджета Шестаковского муниципального образования с учетом динамики поступлений соответствующих доходов.
5. Перечень доходов бюджета поселения, администрирование которых осуществляет администрации поселений, включает в себя:
 Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий
(КБК 903 1 08 0402 01 0000 110).
Прогнозирование поступлений в бюджет Шестаковского муниципального образования государственной пошлины осуществляется исходя из ожидаемого поступления государственной пошлины за текущий год и показателей, характеризующих увеличение (уменьшение) количества нотариальных действий на очередной финансовый год и (или) размеров государственной пошлины, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
Прогнозирование государственной пошлины производится по формуле:
С=Кл*Ц, где
С – сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет Шестаковского муниципального образования, в прогнозируемом году,
Кл– планируемое количество нотариальных действий,
Ц – средняя сумма госпошлины за одно действие.
 Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты поселений (КБК 903 1 08 07175 01 0000 110).
Прогнозирование государственной пошлины производится по формуле:
С=Кл*Ц, где
С – сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет Шестаковского муниципального образования, в прогнозируемом году,
Кл– планируемое количество выданных разрешений,
Ц – средняя сумма госпошлины за одно действие.
 Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений (КБК 903 1 11 05013 00 0000 120).
Основой расчета потенциала арендной платы за землю являются:
- статьи 57 и 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- нормативные правовые акты муниципального района и поселения, устанавливающие порядок расчета арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена. (Нормативно-правовые акты, устанавливающие порядок расчета арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, должны соответствовать требованиям постановления Правительства Иркутской области, устанавливающего порядок определения размера арендной платы, а также порядок, условия и сроки внесения арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена);
- отчеты об исполнении бюджета;
- прогноз изменений размеров площадей сдаваемых в аренду земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности муниципальных районов, во втором полугодии текущего года и планируемом периоде (по данным соответствующих администраторов доходов);
- ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году, учитывающий начисление платы в текущем году, фактических поступлений в первом полугодии задолженности прошлых лет, сроки уплаты, установленные нормативными актами, прогноз погашения задолженности до конца текущего года, прогнозы изменения размеров площадей, сдаваемых в аренду во втором полугодии текущего года (по данным соответствующих администраторов доходов);
- прогноз уменьшения суммы арендной платы за земли в планируемом периоде в связи с планируемым выбытием земель из арендных отношений, с приватизацией объектов муниципальной недвижимости в соответствии с прогнозными планами приватизации в отношении муниципальных земель, поступлением разовых платежей в виде задолженности прошлых лет (по искам, реструктуризация задолженности));
- прогноз соответствующих администраторов доходов увеличения суммы арендной платы за земли в связи с планируемым увеличением площадей, сдаваемых в аренду, в планируемом периоде (в том числе за счет перехода плательщиков с бессрочного пользования на арендные отношения);
- прогноз министерства экономического развития Иркутской области о темпах роста индекса потребительских цен на планируемый период;
- сведения о размере задолженности арендной платы за земли на последнюю отчетную дату текущего года, в том числе возможную ко взысканию;
- ожидаемая сумма погашения задолженности по арендной плате за землю до конца текущего года исходя из фактического ее объема на последнюю отчетную дату.
Прогнозные поступления арендной платы за землю в бюджет Шестаковского муниципального образования рассчитываются по следующей формуле:
N = Нп + Вп, где
N – прогноз поступления арендной платы за землю в бюджет муниципального образования;
Нп – сумма начисленных платежей по арендной плате за землю в бюджет муниципального образования;
Вп – оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земли поселения в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа (передача) земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.).
 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений (КБК 903 1 11 05035 00 0000 120).
При формировании прогноза поступлений дохода учитывается количество и условия заключенных на дату прогнозирования договоров аренды муниципального имущества.
 Доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности поселений (КБК 903 1 11 09035 00 0000 120).
Прогнозные поступления арендной платы за имущество автомобильных дорог в бюджет Шестаковского муниципального образования рассчитываются по следующей формуле:
N = Нп + Вп, где
N – прогноз поступления арендной платы за имущество в бюджет муниципального образования;
Нп – сумма начисленных платежей по арендной плате за имущество в бюджет муниципального образования;
Вп – оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду имущества поселения в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа (передача) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.).
 Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (КБК 903 1 11 09045 00 0000 120).
Основой расчета арендной платы за имущество, находящееся в государственной (муниципальной) собственности, являются:
- действующий Порядок исчисления арендной платы за пользование находящимися в муниципальной собственности нежилыми зданиями, отдельными помещениями, строениями, сооружениями и имущественными комплексами, установленный нормативными правовыми актами поселений;
- отчеты об исполнении бюджета;
- сведения от соответствующих администраторов доходов о прогнозе изменения арендуемых площадей во втором полугодии текущего года и на планируемый период;
- ожидаемый объем поступлений в текущем финансовом году, учитывающий начисление платы в текущем году, фактических поступлений в первом полугодии текущего года задолженности прошлых лет (сумм по искам, реструктуризация), сроки уплаты, установленные нормативными актами, прогноз погашения задолженности до конца текущего года, прогноз изменения арендуемых площадей во втором полугодии текущего года (по данным администраторов доходов);
- информация администраторов доходов о прогнозе выбытия сумм арендной платы в планируемом периоде в связи с уменьшением площадей, сдаваемых в аренду объектов имущества поселений (на основании прогнозных планов приватизации имущества поселений, выбытия имущества в связи с передачей полномочий);
- информация администраторов доходов о прогнозе увеличения сумм арендной платы в планируемом периоде в связи с увеличением площадей, сдаваемых в аренду объектов имущества поселений;
- сведения о размере задолженности арендной платы за имущество поселений на последнюю отчетную дату текущего года, в том числе возможной ко взысканию (по данным администраторов доходов);
- информация от министерства экономического развития области о размере индекса потребительских цен на товары и услуги по Иркутской области на планируемый год (индекс-дефлятор).
Прогноз поступления прочих доходов от использования имущества, находящегося в собственности поселений, в бюджет Шестаковского муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:
Ппд = (Sб * Цб + Sс * Цс) * 12* Псб + Д, где
Ппд - прогнозируемая сумма поступлений прочих доходов, поступающая в бюджет муниципального образования, на прогнозируемый год;
Sб - общая площадь благоустроенного жилого фонда;
Sс - общая площадь неблагоустроенного жилого фонда;
Цб – стоимость 1 квадратного метра найма жилья в благоустроенном фонде;
Цс - стоимость 1 квадратного метра найма жилья в неблагоустроенном фонде;
Псб - средний процент сбора платежей;
Д – дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета в прогнозируемом году, связанные с изменениями налогового, бюджетного законодательства, изменением общей площади муниципального жилья.
 Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений (КБК 903 1 13 01995 00 0000 120).
Доходы, зачисляемые в бюджет Шестаковского муниципального образования от оказания платных услуг прогнозируются с учетом динамики поступления платежей за предыдущие периоды и установленных тарифов на оказание услуг (работ) на очередной финансовый год и плановый период.
 Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений (КБК 903 1 13 02995 00 0000 120).
В состав прочих доходов от компенсации затрат бюджета поселения включаются доходы от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по компенсации затрат бюджета поселения и иные компенсации затрат бюджета, в том числе возмещение сумм государственной пошлины, ранее уплаченной при обращении в суд, возврат средств Фонда социального страхования Российской Федерации прошлых лет.
 Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений, в части реализации основных средств, материальных запасов по указанному имуществу (КБК 903 1 14 02053 00 0000 410), (КБК 903 1 14 02053 00 0000 440).
Доходы, зачисляемые в бюджет Шестаковского муниципального образования от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений прогнозируются с учетом плана реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности.
 Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений (КБК 903 1 14 06013 00 0000 430).
Прогноз поступлений от продажи земельных участков в бюджет поселения определяется по следующей формуле:
N = V пр * К * Н, где:
N – прогноз поступлений доходов от продажи земли в бюджет поселения;
Vпр – показатель, учитывающий объем продаж земельных участков;
К – коэффициент, учитывающий индексацию нормативной цены земли;
Н – норматив зачисления в бюджет поселения от продажи земельных участков.

 Денежные взыскания (штрафы)
(КБК 903 1 16 18050 00 0000 140),
(КБК 903 1 16 33050 00 0000 140),
(КБК 903 1 16 51040 00 0000 140),
(КБК 903 1 16 90050 00 0000 140).
Прогнозные поступления штрафов, санкций, возмещения ущерба в бюджет Шестаковского муниципального образования рассчитываются по следующей формуле:
K = Сп + Aп, где
K – прогноз поступления по штрафам, санкциям, возмещению ущерба в бюджет муниципального образования;
Сп – сумма начисленных платежей по штрафам, санкциям, возмещению ущерба в бюджет муниципального образования;
Aп – оценка выпадающих (дополнительных) доходов от штрафов, санкций, возмещения ущерба поселения в связи с изменениями законодательства и изменения количества правонарушений.
 Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений (КБК 903 1 17 01050 00 0000 180).
В связи с необходимостью обеспечения выполнения поселением предусмотренного пунктом 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетного полномочия администратора доходов по учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет муниципального образования, принимаются равными нулю.
 Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений (КБК 903 1 17 05050 00 0000 180).
Прогноз прочих неналоговых доходов, на очередной финансовый год определяется главным администратором доходов бюджета.
Неналоговые доходы, не имеющие постоянного характера поступлений и установленных ставок, рассчитываются в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами с учетом фактического их начисления (поступления) за отчетный финансовый год и предполагаемого начисления (поступления) в текущем финансовом году.
 Безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы (КБК 903 2 02 00000 00 0000 000) (далее – межбюджетные трансферты).
При формировании прогноза поступления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования учитываются:
- законы Иркутской области об областном бюджете, о внесении изменений в закон об областном бюджете;
- нормативно правовые акты Иркутской области, распределяющие межбюджетные трансферты из федерального и областного бюджета;
- заключенные соглашения по вопросам предоставления бюджету муниципального образования субсидий и иных целевых межбюджетных трансфертов.
Прогнозируемый объем межбюджетных трансфертов определяется в размере объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы субъекта Российской Федерации, подтверждаемый нормативно правовыми актами;
 Прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений (КБК 903 2 07 05030 00 0000 180).
При формировании прогноза поступления прочих безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования учитываются заключенные администрацией поселения Нижнеилимского района соглашения (договора) о перечислении безвозмездных поступлений, определяющих прогнозируемый объем указанного вида доходов;
 Перечисления из бюджетов поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (КБК 903 2 08 05000 00 0000 180).
В соответствии со статьями 166.1 и 218 Бюджетного кодекса Российской Федерации, исполнение бюджета по доходам предусматривает перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных (взысканных) сумм платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
 Для осуществления вышеуказанной операции в отношении бюджета поселения Федеральным казначейством используется КБК подкрепления 903 2 2 08 05000 00 0000 180, поступления по которому всегда равны нулю.
 Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений (КБК 903 2 19 05000 00 0000 151).
В соответствии с положениями пункта 5 статьи 242 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены.

 

 

 

Дата создания: 24-10-2016
Дата последнего изменения: 24-10-2016
Администрация Шестаковского сельского поселения Нижнеилимского района


Адрес: 665670, Иркутская область, Нижнеилимский район, п. Шестаково, ул. Ленина, дом 20а
Телефон: 8(39566) 6-62-31
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: