665670, Иркутская область, Нижнеилимский район, п. Шестаково, ул. Ленина, дом 20а
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2013 » «Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики бюджета Шестаковского городского поселения на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов»
«Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики бюджета Шестаковского городского поселения на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов»
69 от 30.09.2013
Скачать (116 Кб)

Российская Федерация
Иркутская область
Нижнеилимский муниципальный район
Администрация Шестаковского городского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «30» сентября 2013 года № 69
п. Шестаково

«Об утверждении основных направлений
бюджетной и налоговой политики бюджета
Шестаковского городского поселения
на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением «О бюджетном процессе в Шестаковском муниципальном образовании», Постановлением администрации Шестаковского городского поселения от 11.07.2013г. № 58/1 «Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Шестаковского городского поселения и порядке работы над документами и материалами, предоставляемыми в Думу поселения одновременно с проектом бюджета», администрация Шестаковского городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Шестаковского городского поселения на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Шестаковского городского поселения от 30.10.2012 г. № 54 «Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Шестаковского городского поселения на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов»
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Шестаковского городского
поселения А.И. Аврамчик

Рассылка: в дело, РФУ, прокуратура.

 

Приложение к Постановлению № 69
от « 30 » сентября 2013г.


ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МО «ШЕСТАКОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики МО «Шестаковское городское поселение» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов подготовлены в соответствии со статьей 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Бюджетным посланием Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014-2016 годах.
Основными принципами бюджетной и налоговой политики являются формирование среднесрочного бюджета в программном формате, формирование максимально достижимого прогноза по доходам бюджета, гарантированное исполнение действующих расходных обязательств.
В основных направлениях бюджетной и налоговой политики сохраняется принцип преемственности реализации бюджетной и налоговой политики поселения на 2013 - 2015 годы.

II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
НА 2014 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ
МО «ШЕСТАКОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

C 1 января 2014 года Бюджетным кодексом Российской Федерации предусмотрено создание муниципального дорожного фонда, который будет формироваться из зачисленных в местные бюджеты по дифференцированному нормативу налоговых доходов консолидированного бюджета Иркутской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей и иных поступлений в местный бюджет, утвержденных решением представительного органа муниципального образования, предусматривающим создание муниципального дорожного фонда.
Размеры указанных нормативов отчислений в местные бюджеты устанавливаются исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности
Актуальным остается стимулирование и активизация предпринимательской деятельности, прежде всего, инновационной направленности.
Важным направлением налоговой политики является переход на территории Российской Федерации к налогу на недвижимое имущество до 2018 года (постепенное введение налога на недвижимое имущество на всей территории Российской Федерации по мере готовности муниципальных образований к его введению). В качестве налоговой базы для исчисления налога на недвижимое имущество применяется кадастровая стоимость объекта налогообложения, определенная на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
В рамках подготовки введения налога на недвижимость и формирования налоговой базы необходимо продолжить работу по постановке на государственный кадастровый учет и оформление права собственности объектов недвижимости.
Основной задачей в области доходов остается дальнейшее повышение уровня финансового обеспечения полномочий органов местного самоуправления за счет собственных доходов, что будет способствовать повышению стабильности доходной базы местного бюджета. Рост доходов должен быть обеспечен за счет улучшения администрирования уже существующих видов платежей в бюджет. Для этого необходимо продолжить практику согласованных действий органов местного самоуправления района с исполнительными органами государственной власти Иркутской области, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти по мобилизации доходов в бюджет поселения с целью максимально возможного сокращения недоимки по налоговым доходам и сокращения невыясненных поступлений.
В связи с этим по-прежнему требуется целенаправленная работа органов местного самоуправления по увеличению налогового потенциала территории, доходов бюджета и задействование всех имеющихся резервов:
-продолжить работу межведомственных комиссий (с привлечением представителей налоговых органов) по вопросам повышения доходов и уменьшения недоимки;
-активизировать работу по расширению налоговой базы путем выявления организаций – структурных подразделений юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории поселения;
- легализация «теневой» заработной платы, что с одной стороны будет способствовать выявлению резервов роста налога на доходы физических лиц, а с другой стороны является основой роста реальных доходов налогоплательщиков и социальной защищенности населения;
- создание благоприятных условий для деятельности малого и среднего предпринимательства, расширению базы экономического роста за счет появления новых предприятий малого бизнеса;
- повышение ответственности администраторов поступлений по контролю за полным и своевременным поступлением доходов, отнесенных к ведению органов местного самоуправления.
 продолжить проведение целенаправленной работы с крупнейшими недоимщиками бюджета поселения по выявлению причин неплатежей и выработке предложений и рекомендаций по принятию мер к снижению образовавшейся задолженности.
Таким образом, проведение эффективной налоговой политики в поселении на предстоящий период будет являться основным инструментом пополнения доходной части местного бюджета.
В целях увеличения поступления неналоговых доходов от использования муниципального имущества по-прежнему значительное внимание будет отводиться обеспечению эффективности управления муниципальной собственностью поселения и увеличению доходов от ее использования.
Необходимо продолжить работу по совершенствованию и корректировке методик расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом поселения с учетом эффективности его использования.
Бюджетная политика МО «Шестаковское городское поселение» в части доходов связана с изменениями бюджетного законодательства Российской Федерации.

III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ

Бюджетная политика МО «Шестаковское городское поселение» в предстоящие годы будет направлена на повышение эффективности бюджетных расходов посредством создания условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Нижнеилимского муниципального района, расширения программно-целевых методов управления бюджетным процессом, повышение функциональной эффективности бюджетных расходов.
Особенностью бюджета МО «Шестаковское городское поселение» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов станет его утверждение в программном формате на основе муниципальных программ МО «Шестаковского городского поселения».
Подготовка проекта бюджета МО «Шестаковское городское поселение» на предстоящий трехлетний период будет осуществляться в соответствии с новой структурой целевых статей расходов.
В связи с изменением формата утверждения бюджета одновременно с проектом бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов в Думу поселения будут представлены паспорта муниципальных программ МО «Шестаковское городское поселения». В связи с этим необходимо четко определить приоритеты, оценить содержание муниципальных программ, предусмотреть объемы финансирования в соответствии с реальными возможностями бюджета поселения.
С учетом вышеизложенных особенностей формирование бюджета МО «Шестаковское городское поселение» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов будет осуществляться исходя из решения следующих задач:
1. Формирование расходной части бюджета.
В течение текущего финансового года и на плановый период 2015 – 2016 годов планирование расходной части бюджета осуществляется исходя из реальных объемов доходных поступлений и источников финансирования дефицита бюджета.
2. Снижение бюджетного дефицита.
Объемы бюджетных ассигнований на 2014 - 2016 годы определяются исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств. Принятие решений по увеличению бюджетных ассигнований на исполнение действующих и (или) установлению новых расходных обязательств должно производиться только в пределах имеющихся для их реализации финансовых ресурсов.
3. Утверждение условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета поселения.
Предстоящий трехлетний бюджет МО «Шестаковского городского поселения» будет сформирован с учетом требования ч. 3 ст. 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривающего утверждение общего объема условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).
4. Проведение работы по оптимизации расходных обязательств.
Органам местного самоуправления МО «Шестаковского городского поселения» необходимо провести работу по оптимизации расходных обязательств, сконцентрировав расходы на ключевых социально-экономических направлениях района, в том числе задачах, поставленных в Указах Президента Российской Федерации 2012 года.
5. Обеспечение эффективности и результативности вложения бюджетных средств.
При принятии решений о выделении бюджетных ассигнований должен быть ясно определен ожидаемый эффект и установлены индикаторы, позволяющие отслеживать его достижение. В связи с этим, безусловно, важно внедрение процедуры систематической оценки эффективности муниципальных программ МО «Шестаковского городского поселения» только по итогам окончания финансового года, но также и в течение года, в том числе оценки эффективности деятельности МО «Шестаковского городского поселения».
6. Проведение разумной долговой политики.
Политика в области управления муниципальным долгом МО «Шестаковского городского поселения» будет являться продолжением долговой политики, проводимой ранее, и должна выстраиваться из принципа финансовой устойчивости местного бюджета к возможным негативным последствиям. Обязательным является обеспечение обоснованного и безопасного объема и структуры муниципального долга; исполнение принятых обязательств по погашению и обслуживанию долговых обязательств.
7. Исполнение расходных обязательств.
При исполнении бюджета МО «Шестаковского городского поселения» в условиях ограниченности финансовых ресурсов в первоочередном порядке финансируются следующие расходы:
 оплата труда с начислениями на нее;
 коммунальные услуги;
 социальные выплаты;
 расходы на реализацию мероприятий по подготовке к зиме объектов социальной сферы;
 расходы, осуществляемые с целью привлечения средств из других уровней бюджетной системы.
8. Участие в государственных программах.
В целях привлечения дополнительных финансовых ресурсов на исполнение расходных обязательств МО «Шестаковское городское поселение» необходимо обеспечить активное участие муниципального образования в государственных программах Российской Федерации и Иркутской области.
9. Обеспечение прозрачности и открытости бюджета МО «Шестаковское городское поселение» и бюджетного процесса.
В рамках данного направления продолжится развитие информационной системы управления муниципальными финансами, повышение прозрачности местного бюджета и открытости бюджетного процесса. Опубликование информации о деятельности МО «Шестаковское городское поселение» в электронных средствах массовой информации.

 

Дата создания: 30-04-2014
Дата последнего изменения: 28-11-2023
Администрация Шестаковского сельского поселения Нижнеилимского района


Адрес: 665670, Иркутская область, Нижнеилимский район, п. Шестаково, ул. Ленина, дом 20а
Телефон: 8(39566) 6-62-31
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: