665670, Иркутская область, Нижнеилимский район, п. Шестаково, ул. Ленина, дом 20а
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Решения Думы » 2012 » «Об утверждении Положения о муниципальной службе в администрации Шестаковского городского поселения Нижнеилимского района» в новой редакции»
«Об утверждении Положения о муниципальной службе в администрации Шестаковского городского поселения Нижнеилимского района» в новой редакции»
158 от 23.02.2012
Скачать (255.5 Кб)

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Иркутская область
Нижнеилимский муниципальный район

ДУМА ШЕСТАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от « 23» 2012г. №158
п.Шестаково

«Об утверждении Положения о муниципальной
службе в администрации Шестаковского городского
поселения Нижнеилимского района» в новой редакции»

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007г. №25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации, Законам Иркутской области от 03.11.2011г № 97–ОЗ«О внесении изменений в Закон Иркутской области «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области» , Законом Иркутской области от 06.04.2012г № 37 – оз « О внесении изменений в Закон Иркутской области « об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области» ,Федеральным законом от21.11.2011г № 329 –ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции» Законом Иркутской области от 15.10.2007 года №89-оз «О реестре должностей муниципальной службы в Иркутской области и соотношении должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Иркутской области», в соответствии с Уставом Шестаковского муниципального образования Дума Шестаковского городского поселения

РЕШИЛА:

1. Утвердить в новой редакции «Положение о муниципальной службе в администрации Шестаковского городского поселения Нижнеилимского района» (Приложение 1).
2. Решение Думы Шестаковского городского поселения от 15.08.2006 года № 37 «Об утверждении Положения о муниципальной службе в администрации Шестаковского городского поселения Нижнеилимского района» считать утратившим силу.
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Вестник Шестаковского муниципального образования».
4. Контроль за исполнением настоящего Решения Думы оставляю за собой.

Глава Шестаковского
Городского поселения А.И.Аврамчик



Приложение 1
к Решению Думы Шестаковского
городского поселения
№ 158 от « 23» мая 2012г.

Положение
о муниципальной службе в администрации Шестаковского городского поселения Нижнеилимского района

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007г. №25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации, Законам Иркутской области от 03.11.2011г № 97–ОЗ«О внесении изменений в Закон Иркутской области «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области» , Законом Иркутской области от 06.04.2012г № 37 – оз « О внесении изменений в Закон Иркутской области « об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области» ,Федеральным законом от21.11.2011г № 329 –ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции» Законом Иркутской области от 15.10.2007 года №89-оз «О реестре должностей муниципальной службы в Иркутской области и соотношении должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Иркутской области», в соответствии с Уставом Шестаковского муниципального образования регулирующими вопросы муниципальной службы, настоящее Положение устанавливает порядок организации и прохождения муниципальной службы в администрации Шестаковского городского поселения, правовое положение муниципальных служащих администрации Шестаковского городского поселения.

Глава 1.
Общие положения

Статья 1. Муниципальная служба
Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора.

Статья 2. Должность муниципальной службы
1. Должность муниципальной службы - это образуемая в соответствии с Уставом Шестаковского муниципального образования должность в администрации Шестаковского городского поселения (далее – администрация Шестаковского ГП) с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий Главы Шестаковского муниципального образования (далее – глава Шестаковского МО) и ответственностью за исполнение этих обязанностей.
Муниципальная служба осуществляется на штатных должностях в администрации Шестаковского ГП.
Штатное расписание администрации утверждается Думой Шестаковского городского поселения (далее – Дума поселения).
2. В целях технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления в штатное расписание могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы (должности технического персонала).
Правовое положение лиц, замещающих должности технического персонала, определяется трудовым законодательством и нормативными правовыми актами главы Шестаковского МО, устанавливающими внутренний трудовой распорядок и регулирующими иные трудовые отношения.

Статья 3. Муниципальный служащий
1. Муниципальным служащим является гражданин Российской Федерации, исполняющий в порядке, установленном Уставом Шестаковского муниципального образования и настоящим Положением, в соответствии с федеральными законами и законами Иркутской области обязанности по должности муниципальной службы с денежным содержанием, выплачиваемым за счет средств бюджета поселения.
2. Глава Шестаковского МО, Депутат Думы поселения, осуществляющие полномочия на постоянной (штатной) основе, не являются муниципальными служащими.
3. Лица, не замещающие должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления не являются муниципальными служащими.

Статья 4. Правовая основа муниципальной службы
1. Муниципальная служба в администрации Шестаковского ГП осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти), законодательством Иркутской области, Уставом Шестаковского муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами.
2. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными федеральным законодательством о муниципальной службе.

Статья 5. Задачи муниципальной службы
Задачами муниципальной службы являются:
1) обеспечение прав граждан в области местного самоуправления на территории Шестаковского городского поселения;
2) исполнение Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, Устава Шестаковского муниципального образования и иных муниципальных правовых Шестаковского городского поселения;
3) обеспечение исполнения полномочий Главы Шестаковского МО, выборных должностных лиц Думы Поселения;
4) оказание содействия федеральным и областным органам государственной власти;
5) представление, выражение и защита интересов Шестаковского муниципального образования в органах государственной власти и объединениях муниципальных образований.

Статья 6. Принципы организации муниципальной службы
Муниципальная служба основывается на принципах:
1) верховенства Конституции Российской Федерации, федеральных законов и законов Иркутской области над муниципальными правовыми актами, должностными инструкциями при исполнении муниципальными служащими должностных обязанностей и обеспечении прав муниципальных служащих;
2) приоритет прав и свобод человека и гражданина;
3) доступности информации о деятельности муниципальных служащих;
4) профессионализм и компетентность муниципальных служащих;
5) ответственности муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;
6) равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к муниципальной службе и равных условий ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего;
7) правовая и социальная защищенность муниципальных служащих;
8) стабильности муниципальной службы;
9) внепартийности муниципальной службы;
10) взаимодействие с общественными объединениями и гражданами;
11) единство основных требований к муниципальной службе, а также учет исторических и иных местных традиций при прохождении муниципальной службы.

Статья 7. Финансирование муниципальной службы
1. Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств бюджета Шестаковского городского поселения.
2. Расходы бюджета поселения на муниципальную службу, включая обеспечение гарантий для муниципальных служащих, установленных законодательством и настоящим Положением, определяются и осуществляются в соответствии с требованиями законодательства.
Глава 2.
Система должностей муниципальной службы
Статья 8. Группы должностей муниципальной службы
1. Должности муниципальной службы в зависимости от характера функций, выполняемых по должности муниципальной службы, а также осуществления руководства лицами, замещающими нижестоящие муниципальные должности, подразделяются на следующие группы:
- высшие должности муниципальной службы;
- главные должности муниципальной службы;
- ведущие должности муниципальной службы;
- старшие должности муниципальной службы;
- младшие должности муниципальной службы.
2. Должности муниципальной службы образуются в порядке, определенном законодательством, в соответствии с Уставом Шестаковского муниципального образования с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления или лица, замещающего муниципальную должность.
3. Должности муниципальной службы в администрации Шестаковского ГП устанавливаются Перечнем должностей муниципальной службы в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Иркутской области, утвержденным законом Иркутской области.
Штатное расписание органа местного самоуправления составляется в соответствии с требованиями Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", Реестром должностей муниципальной службы в Иркутской области, утвержденным законом Иркутской области и Перечнем должностей муниципальной службы в администрации Шестаковского ГП.

 

 

Статья 9. Перечень должностей муниципальной службы в администрации
1. Перечень должностей муниципальной службы в администрации представляет муниципальный правовой акт, устанавливающий должности муниципальной службы в администрации Шестаковского ГП.
2. Перечень должностей муниципальной службы в администрации Шестаковского ГП утверждается Главой Шестаковского МО в соответствии со структурой органов местного самоуправления Шестаковского городского поселения на основании Реестра должностей муниципальной службы в Иркутской области, утвержденного законом Иркутской области, Устава Шестаковского муниципального образования.
3. В Перечне должностей муниципальной службы в администрации Шестаковского ГП в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Иркутской области, утвержденным законом Иркутской области, и настоящим Положением предусматриваются должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность. Такие должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица.

Статья 10. Специализация должностей муниципальной службы
1. Должности муниципальной службы подразделяются по направлению деятельности (далее - специализации).
Специализация младших должностей муниципальной службы предусматривает наличие у муниципального служащего для исполнения обязанностей по должности муниципальной службы одной специализации соответствующего профессионального образования.
Наличие образования, соответствующего специализации иных групп должностей муниципальной службы, учитывается при решении вопросов замещения должности муниципальной службы, иных вопросов прохождения службы.
2. Специализация должностей муниципальной службы устанавливается в зависимости от функциональных особенностей должностей муниципальной службы и особенностей предмета ведения соответствующего органа местного самоуправления.
Классификатор специализаций должностей муниципальной службы утверждается Главой Шестаковского МО.

Статья 11. Квалификационные требования к муниципальным служащим

Квалификационные требования к муниципальным служащим представляют собой:
1) требования к уровню профессионального образования:
в органах местного самоуправления Шестаковского городского поселения:
а) по высшим, главным, ведущим должностям муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования;
б) по старшим и младшим должностям муниципальной службы - наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности;
2) требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности:
в органах местного самоуправления Шестаковского городского поселения:
а) по высшим должностям муниципальной службы - не менее трех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;
б) по главным должностям муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности;
в) по ведущим должностям муниципальной службы - не менее одного года стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее двух лет стажа работы по специальности;
г) по старшим и младшим должностям муниципальной службы - без предъявления требований к стажу;
3) требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, - знание Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, устава муниципального образования и иных муниципальных нормативных правовых актов применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей.

Статья 12. Классные чины муниципальных служащих
1. Классные чины муниципальным служащим (далее - классные чины),замещающим должности муниципальной службы на определенный срок полномочий , классные чины присваиваются по результатам квалификационного экзамена. В иных случаях классные чины присваиваются без сдачи квалификационного экзамена»
2. Классные чины, порядок их присвоения муниципальным служащим, а также порядок их сохранения при переводе муниципальных служащих на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы установлены Законом Иркутской области "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области".
3. Классные чины указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы.

Глава 3.
Правовое положение муниципальных служащих.
Гарантии деятельности муниципальных служащих
Статья 13. Права муниципального служащего
1. Муниципальный служащий имеет право на:
1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;
2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);
4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;
6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;
8) защиту своих персональных данных;
9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;
10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;
11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации;
13) проведение по его требованию служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь, достоинство и деловую репутацию.
2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением Главы Шестаковского МО выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".

Статья 14. Обязанности муниципального служащего
Муниципальный служащий обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Иркутской области, законы и иные нормативные правовые акты Иркутской области, Устав муниципального образования «Нижнеилимский район», Устав Шестаковского муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
4) соблюдать установленные в администрации Шестаковского ГП правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;
5) соблюдать Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации;
6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
7) не разглашать сведения, составляющую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
8) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей
9) уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;
10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами;
11) уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
12) добросовестно исполнять приказы, распоряжения, поручения и иные указания вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных;
13) после прекращения муниципальной службы возвратить все документы, содержащие служебную информацию.
14) в случае владения ценными бумагами, акциями (долями, паями в уставных ( складочных) капиталах организаций), если это приводит или может привести к конфликту интересов, передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительной управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;»;

Статья 15. Ограничения, связанные с муниципальной службой

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения.
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов и супруги детей)) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9) непредставления установленных федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.


Статья 16. Запреты, связанные с муниципальной службой

1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:
1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Иркутской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями.
2) замещать должность муниципальной службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность Иркутской области, а также в случае назначения на должность государственной службы;
б) избрания или назначения на муниципальную должность;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;
3) заниматься предпринимательской деятельностью;
4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;
6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;
8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;
10) принимать без письменного разрешения Главы Шестаковского Мо награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;
11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;
13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;
14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;
15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
16) заниматься без письменного разрешения Главы Шестаковского МО оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
2. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

Статья 17. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе
1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью (прямой или косвенной) муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.
2. Под личной заинтересованностью (прямой или косвенной) муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.
2.1. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных 9служебных) обязанностей в установленном порядке и (или) в его отказе от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
2.2 В случае, если владение лицом, замещающим должность муниципальной службы, ценными бумагами, акциями(долями, паями в уставных складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, указанное лицо обязано передать принадлежащее ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных)капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской федерации.
2.3. Непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением ,влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы»
3. Муниципальный служащий обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов.
3.1Непринятие муниципальным служащим, являющимся представителем нанимателя, которому стало известно о возникновении у подчиненного ему муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего, являющегося представителем нанимателя, с муниципальной службы.
4. Муниципальный служащий обязан в письменной форме уведомить своего непосредственного руководителя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
5. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.
6. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления. Аппарате избирательной комиссии муниципального образования в порядке, определяемом нормативными правовыми актами администрации Шестаковского городского поселения, могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов.

Статья 18. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего
1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны ежегодно представлять представителю нанимателя ( работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги( супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Иркутской области
Должности муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, определяются правовым актом администрации Шестаковского городского поселения в соответствии с законодательством.
2. Положение о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, указанных в абзаце третьем пункта 1 настоящей статьи, и муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, указанные в абзаце третьем пункта 1 настоящей статьи, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей утверждается нормативным правовым актом администрации Шестаковского ГП в соответствии с законодательством.
3. При поступлении на муниципальную службу сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются до момента замещения должности муниципальной службы. Гражданин вправе получить у специалиста администрации по кадровым вопросам, всю необходимую информацию (в т.ч., ознакомиться с правовыми актами и документами) о порядке и форме представления сведений, а также консультации по заполнению соответствующих форм.
4.Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
5. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами администрации Шестаковского г п
6. Запросы о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросы в правоохранительные органы о проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальных служащих, замещающих указанные должности, супруг (супругов) и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих в интересах муниципальных органов направляются высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации
Статья 18.1. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

1. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции настоящим положением, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные статьей 18 настоящего положения о муниципальной службе.
2. Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения правонарушений, установленных статьями 17.1 и 18,18.1 настоящего положения о муниципальной службе.
3. Взыскания, предусмотренные статьями 17.1, 18 и 18.1 настоящего положения о муниципальной службе, применяются представителем нанимателя (работодателем) в порядке, установленном нормативными правовыми актами Шестаковского городского поселения на основании:
1) доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
2) рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;
3) объяснений муниципального служащего;
4) иных материалов
4. При применении взысканий, предусмотренных статьями 17.1, 18 и 18.1 настоящего положения о муниципальной службе , учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.
5. В акте о применении к муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или 2 настоящей статьи.
6. Взыскания, предусмотренные статьями 17.1, 18 и 18.1 настоящего положения о муниципальной службе , применяются в порядке и сроки, которые установлены настоящим положением о муниципальной службе и нормативными правовыми актами Шестаковского городского поселения

Статья 19. Гарантии для муниципальных служащих
1. Гарантии для муниципальных служащих устанавливаются в целях обеспечения профессионализма, авторитета муниципальной службы, а также экономической, социальной и правовой защищенности муниципальных служащих.
2. Муниципальному служащему гарантируются:
1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;
2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;
5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;
6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;
7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;
8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
3. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления либо сокращением штата работников органа местного самоуправления муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.
4. Муниципальному служащему предоставляются дополнительные гарантии в соответствии с Законами Иркутской области и уставом Шестаковского муниципального образования.
5. Порядок реализации гарантий, предусмотренных настоящей статьей, определяется в соответствии с законодательством и правовыми актами органа местного самоуправления, если иное не установлено законодательством, Уставом Шестаковского муниципального образования и настоящим Положением.
6.Граждане, замещавшие должности муниципальной службы и уволенные с муниципальной службы по основаниям, не указанным в настоящей части, права на пенсию за выслугу лет не имеют.

Статья 20. Условия службы, обеспечивающие выполнение должностных обязанностей
1. Муниципальному служащему гарантируется предоставление рабочего места, соответствующего требованиям охраны труда, с необходимым для исполнения должностных обязанностей техническим оснащением, включая оборудование, обеспечивающее сохранность служебной информации и документов, а также средства связи.
2. Муниципальные служащие обеспечиваются нормативными правовыми актами и иной информацией, необходимой для исполнения ими должностных обязанностей.
Муниципальные служащие вправе бесплатно получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, предприятий, учреждений, организаций независимо от организационно-правовых форм, их должностных лиц информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей, в порядке, определенном федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 21. Обеспечение муниципальных служащих служебным транспортом и телефонной связью
1. В целях осуществления должностных полномочий муниципальные служащие наделяются правом вызова служебного транспорта, закрепленного за администрацией Шестаковского ГП в установленном порядке.
2. В целях осуществления должностных полномочий муниципальные служащие обеспечиваются телефонной связью.

Статья 22. Денежное содержание муниципальных служащих
1. Денежное содержание муниципального служащего состоит из должностного оклада в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, предусмотренных законом Иркутской области, регулирующим вопросы муниципальной службы, к которым относятся:
1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин;
2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;
3) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;
4) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
5) ежемесячное денежное поощрение;
6) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;
7) материальная помощь;
8) премии за выполнение особо важных и сложных заданий.
2. Муниципальному служащему устанавливаются районные коэффициенты и процентные надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в размерах, определенных федеральными и областными нормативными правовыми актами.

Статья 23. Должностной оклад муниципального служащего
1. Размеры должностных окладов муниципальных служащих определяются в зависимости от должности муниципальной службы.
Размеры должностных окладов муниципальных служащих органов местного самоуправления, устанавливаются решением Думы поселения в соответствии с федеральным законодательством и утверждается в штатном расписании органа местного самоуправления Главой Шестаковского МО.
2. Норматив размера оплаты труда муниципального служащего не должен превышать восьмидесяти процентов размера оплаты труда Главы Шестаковского МО.
3. Увеличение (индексация) должностных окладов муниципальных служащих осуществляется в порядке установленным трудовым законодательством.

Статья 24. Ежемесячные надбавки к должностному окладу муниципального служащего
1. Надбавки к должностному окладу за выслугу лет устанавливаются в размере:
а) 10% от установленного должностного оклада - лицу, имеющему стаж замещения муниципальных должностей от 1 года до 5 лет;
б) 15% от установленного должностного оклада - лицу, имеющему стаж замещения муниципальных должностей от 5 до 10 лет;
в) 20% от установленного должностного оклада - лицу, имеющему стаж замещения муниципальных должностей от 10 до 15 лет;
г) 30% от установленного должностного оклада - лицу, имеющему стаж замещения муниципальных должностей от 15 лет и выше.
2. Надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы устанавливается в размере не более 60% должностного оклада.
Размер надбавки за особые условия муниципальной службы устанавливается Решением Думы поселения и утверждается в штатном расписании муниципальных служащих Шестаковского городского поселения.
3. Ежемесячное денежное поощрение лицам, замещающим муниципальные должности муниципальной службы в размере до двух должностных окладов в месяц.
Размер денежного поощрения устанавливается Решением Думы поселения и утверждается в штатном расписании муниципальных служащих Шестаковского городского поселения.

Статья 25. Премии муниципальным служащим за выполнение особо важных и сложных заданий.
Муниципальным служащим устанавливаются ежемесячная премия за выполнение особо важных и сложных заданий в размере двух должностных окладов в год утвержденным Решением Думы поселения.

Статья 26. Отпуск муниципального служащего
1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.
Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
2. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней.
3. Муниципальному служащему предоставляются ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска:
1) за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый полный год муниципальной службы. При этом продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска за выслугу лет для муниципальных служащих не может превышать 15 календарных дней.
2) отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью:
а) при замещении главных и ведущих муниципальных должностей муниципальной службы - 4 календарных дня;
б) при замещении старших и младших муниципальных должностей муниципальной службы - 3 календарных дня.
3) отпуск за работу в местности, приравненной к районам Крайнего Севера продолжительностью 16 календарных дней.
4. Муниципальные служащие пользуются правом на получение иных дополнительных оплачиваемых отпусков, предусмотренных федеральным законодательством.
5. Ежегодный оплачиваемый отпуск и дополнительные оплачиваемые отпуска суммируются и по желанию муниципального служащего предоставляются по частям.
6. При предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска муниципальному служащему производится единовременная выплата в размере двух должностных окладов.
7. Муниципальному служащему по его письменному заявлению предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.
8. Порядок предоставления муниципальным служащим отпусков, в том числе ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков и отпуска без сохранения денежного содержания, определяется нормативным правовым актом органа местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством.

Статья 27. Страхование муниципальных служащих
1. Муниципальному служащему гарантируется:
1) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;
2) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей.
2. Гарантии в области обязательного государственного социального страхования и обязательного государственного страхования муниципальных служащих реализуются в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Статья 28. Пенсионное обеспечение муниципального служащего и членов его семьи
1. Граждане, замещавшие должности муниципальной службы, имеют право на пенсию за выслугу лет, выплачиваемую за счет средств местного (далее - пенсия за выслугу лет), при наличии следующих условий:
1) непрерывный стаж муниципальной службы не менее 15 лет;
2) увольнение с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 3, 7 - 9 части 1 статьи 77, пунктами 1 - 3 части 1 статьи 81, пунктами 2, 5, 7 части 1 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации, пунктом 1, а также пунктом 3 части 1 статьи 19 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", в части указания на пункт 1 части 1 статьи 13, пункт 2 части 1 статьи 14 данного Федерального закона;
3) замещение должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением с муниципальной службы, за исключением случаев увольнения в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, сокращением численности или штата муниципальных служащих в органе местного самоуправления.
2. Пенсия за выслугу лет устанавливается к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, назначенным в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (далее - трудовая пенсия по старости, трудовая пенсия по инвалидности соответственно), пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - пенсия, назначенная в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации").
Пенсия за выслугу лет назначается к трудовой пенсии по старости пожизненно, к трудовой пенсии по инвалидности - на срок, на который определена инвалидность, к пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", - на срок установления данной пенсии.
3. Муниципальным служащим при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет пенсия за выслугу лет назначается в размере 45 процентов от 2,8 суммы должностного оклада и ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин на день его увольнения с муниципальной службы за вычетом страховой части трудовой пенсии по старости, либо за вычетом трудовой пенсии по инвалидности, либо за вычетом пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации". За каждый полный год стажа муниципальной службы сверх 15 лет пенсия за выслугу лет увеличивается на 3 процента от 2,8 суммы должностного оклада и ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин на день его увольнения с муниципальной службы. При этом общая сумма пенсии за выслугу лет и страховой части трудовой пенсии по старости либо общая сумма пенсии за выслугу лет и трудовой пенсии по инвалидности, пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", не может превышать 75 процентов от 2,8 суммы должностного оклада и ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин на день его увольнения с муниципальной службы.
При определении размера пенсии за выслугу лет в порядке, установленном абзацем первым настоящей части, не учитываются суммы фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности), приходящиеся на нетрудоспособных членов семьи и на увеличение указанного фиксированного базового размера в связи с достижением возраста 80 лет или наличием инвалидности I группы, и суммы, полагающиеся в связи с валоризацией пенсионных прав, предусмотренные Федеральным законом от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации.
Размер пенсии за выслугу лет определяется с применением районного коэффициента к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, определенных федеральными и областными нормативными правовыми актами.
При этом размер пенсии за выслугу лет не может превышать размер пенсии за выслугу лет лица, замещающего соответствующую должность государственной гражданской службы области, определяемую по соотношению должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы области в соответствии с законом области, и не может быть ниже величины прожиточного минимума, установленной в целом по области в расчете на душу населения на день выплаты указанной пенсии. В случае, когда размер пенсии за выслугу лет с учетом районного коэффициента к заработной плате, указанного в абзаце втором настоящей части, ниже величины прожиточного минимума, установленной в целом по области в расчете на душу населения, ограничение в отношении общей суммы, определенной в абзаце первом настоящей части, не применяется.
4. Пенсия за выслугу лет подлежит перерасчету при изменении размера страховой части трудовой пенсии по старости, либо при изменении размера трудовой пенсии по инвалидности, либо при изменении размера пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", а также в иных случаях в соответствии с законодательством.
Пенсия за выслугу лет индексируется при увеличении (индексации) размера должностного оклада и (или) ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин, установленных муниципальными правовыми актами Шестаковского городского поселения.
5. Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается при замещении лицами, получающими указанную пенсию, государственной должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности муниципальной службы со дня ее замещения. После освобождения названных лиц от указанных должностей выплата пенсии за выслугу лет возобновляется на прежних условиях либо по заявлению устанавливается вновь.
6. Выплата пенсии за выслугу лет прекращается в следующих случаях:
1) назначение в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации пенсии за выслугу лет либо иных ежемесячных выплат, связанных с замещением государственной должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности муниципальной службы;
2) смерть лица, получающего указанную пенсию, признание его безвестно отсутствующим, объявление умершим в порядке, установленном федеральными законами.
7. Порядок назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет устанавливается нормативным правовым актом администрации Шестаковского городского поселения.
8. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральным законом.
9 Граждане, замещавшие должности муниципальной службы и уволенные с муниципальной службы по основаниям, не указанным в настоящей части , права на пенсию за выслугу лет не имеют.
Статья 29. Профессиональная подготовка и переподготовка муниципальных служащих
1. Профессиональная подготовка и переподготовка муниципальных служащих может производиться в случаях перевода на должность муниципальной службы иной специализации и в иных случаях, предусмотренных нормативным правовым актом органа местного самоуправления.
2. Профессиональная подготовка, переподготовка производится как с отрывом (очная форма обучения), так и без отрыва от выполнения должностных обязанностей (заочная форма обучения).
3. Порядок организации и осуществления профессиональной подготовки, переподготовки муниципальных служащих определяется нормативным правовым актом органа местного самоуправления.

Статья 30. Повышение квалификации муниципальных служащих

1. Основной формой повышения квалификации муниципальных служащих является самообразование.
2. Повышение квалификации муниципальных служащих за счет средств местного бюджета производится на плановой основе.
3. Повышение квалификации производится в форме краткосрочного (сроком до одного месяца) или долгосрочного обучения (сроком более одного месяца) на курсах повышения квалификации, семинарах, стажировках.
Повышение квалификации может производиться как с отрывом (очная форма обучения), так и без отрыва от выполнения должностных обязанностей (заочная форма обучения).
4. Периодичность обучения муниципальных служащих в порядке повышения квалификации - не реже одного раза в 3 года.
5. Порядок организации и осуществления повышения квалификации муниципальных служащих определяется нормативным правовым актом органа местного самоуправления.

Статья 31. Меры по обеспечению жилищных условий муниципальных служащих

1. Муниципальный служащий имеет право на получение жилого помещения.
2. Предоставление муниципальным служащим жилых помещений производится в порядке очередности.
В первоочередном порядке жилые помещения предоставляются:
1) муниципальным служащим, нуждающимся в соответствии с жилищным законодательством в предоставлении жилья или улучшении жилищных условий, имеющим стаж муниципальной службы не менее трех лет;
2) муниципальным служащим в соответствии с условиями трудового договора.
3. Жилые помещения предоставляются муниципальным служащим в домах муниципального жилищного фонда по нормативам, определенным федеральным и областным законодательством. Жилые помещения предоставляются муниципальным служащим на условиях договора найма жилищного помещения.
4. Муниципальным служащим, нуждающимся в предоставлении жилья или улучшении жилищных условий, до получения жилого помещения предоставляется служебное благоустроенное жилое помещение или жилое благоустроенное помещение в общежитии.
Муниципальным служащим в случае непредставления им служебного благоустроенного жилого помещения или жилого благоустроенного помещения в общежитии производится ежемесячная компенсация аренды или найма жилой площади в размере затрат на аренду или наем, но не свыше половины месячного денежного содержания муниципального служащего.


Статья 32. Предоставление материальной помощи муниципальным служащим

1. Муниципальному служащему в течение года в случаях возникновения ущерба в результате стихийных бедствий и автогенных катастроф, смерти близкого родственника, кражи личного жизненно важного имущества в крупных размерах, необходимости дорогостоящего лечения и приобретения дорогостоящих медикаментов, утраты трудоспособности или осуществления ухода за больным в течение длительного периода времени (более 3 недель) и иных случаях по его личному заявлению предоставляется материальная помощь.
2. Материальная помощь предоставляется по решению Главы Шестаковского МО. Размер материальной помощи определяется индивидуально в каждом отдельном случае, но не может превышать размера одного должностного оклада в год.
3. Порядок предоставления материальной помощи, выплачиваемой в соответствии с настоящей статьей, устанавливается нормативным правовым актом Думы поселения.

Статья 33. Служебные командировки муниципальных служащих
1. В случае служебной необходимости, а также при повышении квалификации в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством, муниципальный служащий может направляться в служебные командировки.
2. Направление в служебную командировку оформляется распоряжением администрации Шестаковского ГП.
3. Муниципальному служащему возмещаются следующие расходы, связанные со служебной командировкой:
1) на проезд к месту командировки и обратно;
2) на проживание в гостинице, а в случае, если в населенном пункте отсутствует гостиница, - на наем жилого помещения;
3) суточные;
4) расходы за пользование телефонной связью по служебной необходимости.
4. Порядок и нормы возмещения командировочных расходов, в том числе при заграничных командировках, определяются нормативным правовым актом администрации Шестаковского ГП в соответствии с законодательством.
Глава 4.
Прохождение муниципальной службы
Статья 34. Право поступления на муниципальную службу
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в Федеральном законе в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную службу в администрацию Шестаковского ГП, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
3. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случаях, определенных статьей 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".

Статья 35. Документы, представляемые при поступлении на муниципальную службу
1. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет в администрацию Шестаковского ГП следующие документы:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы; при подаче заявления гражданин составляет автобиографию;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Непредставление хотя бы одного из указанных выше документов является основанием для оставления заявления о приеме лица на муниципальную службу без рассмотрения. Об оставлении заявления без рассмотрения гражданину сообщается в письменной форме.
2. Сведения, представленные гражданином при поступлении на должность муниципальной службы, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.
3. Если исполнение должностных обязанностей лицом, поступающим на муниципальную службу, связано с использованием сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, требуется оформление соответствующего допуска к таким сведениям.
При подаче документов у гражданина, претендующего на соответствующую должность, берется подписка о согласии пройти процедуру допуска к таким сведениям.
4. Специалист по кадровым вопросам, рассматривает представленные документы, проверяет их, при наличии оснований, на предмет достоверности. При соблюдении всех установленных нормативными правовыми актами требований к данным документам специалист по кадровым вопросам, рассматривает вопрос о принятии заявления.
5. В случае установления обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на должность муниципальной службы, специалист по кадровым вопросам, обращается с заключением по данному вопросу - в отношении лиц, поступающих на должности муниципальной службы к Главе Поселения.
Вопрос об отказе в принятии заявления решает Глава Шестаковского МО обладающий правом приема на муниципальную службу.
Специалист по кадровым вопросам, в письменной форме сообщает гражданину об отказе в принятии заявления с указанием причин отказа.

Статья 36. Назначение на должности муниципальной службы
Назначение на должности муниципальной службы в администрацию Шестаковского ГП осуществляется по решению Главы Шестаковского МО.

Статья 37. Испытание при поступлении на должность муниципальной службы
1. При заключении трудового договора муниципальному служащему в соответствии с трудовым законодательством может быть назначено испытание на срок не более 3 месяцев.
Условие об испытании указывается в распоряжении о назначении лица на должность муниципальной службы и трудовом договоре.
В срок испытания не засчитываются период временной нетрудоспособности и другие периоды, когда муниципальный служащий фактически отсутствовал на службе по уважительной причине.
На муниципального служащего в период испытания распространяется действие законодательства Российской Федерации, Иркутской области о муниципальной службе, а также действие настоящего Положения.
2. При неудовлетворительном результате испытания с муниципальным служащим расторгается трудовой договор в порядке и на условиях, предусмотренных трудовым законодательством.
3. Если срок испытания истек, а муниципальный служащий продолжает службу, он считается выдержавшим испытание, и последующее расторжение трудового договора допускается только на общих основаниях.
Испытательный срок засчитывается в стаж муниципальной службы.

Статья 38. Порядок оформления поступления на муниципальную службу
1. С лицом, поступающим на должность муниципальной службы, заключается трудовой договор.
Порядок заключения и условия трудового договора определяются трудовым законодательством с особенностями, предусмотренными законодательством о муниципальной службе.
2. Трудовой договор заключается по общему правилу на неопределенный срок, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
3. Трудовые договора с муниципальными служащими администрации Шестаковского городского поселения заключаются главой Поселения.
4. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется распоряжением администрации Шестаковского городского поселения. Распоряжение объявляется лицу, назначаемому на должность муниципальной службы, под расписку.

Статья 39. Личное дело муниципального служащего
1. На муниципального служащего заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.
2. В личное дело и трудовую книжку муниципального служащего в установленном порядке вносится запись о присвоении муниципальному служащему классного чина.
3. Личное дело муниципального служащего хранится в администрации Шестаковского ГП, в течение 10 лет. При увольнении муниципального служащего с муниципальной службы его личное дело хранится в архиве администрации Шестаковсокго ГП.
4. При ликвидации органа местного самоуправления, в которых муниципальный служащий замещал должность муниципальной службы, его личное дело передается на хранение в орган местного самоуправления которому переданы функции ликвидированного органа местного самоуправления или их правопреемникам.
5. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.
6. Кадровая служба администрации Шестаковского ГП обязана по письменному заявлению муниципального служащего представить для ознакомления все материалы его личного дела.

Статья 40. Удостоверение муниципального служащего
1. Муниципальному служащему выдается удостоверение установленного образца.
2. Удостоверение муниципального служащего является документом, подтверждающим должностные полномочия.
Удостоверение содержит сведения о замещаемой должности муниципальной службы.
3. Форма удостоверения, порядок выдачи, хранения муниципальным служащим и сдачи им удостоверения при прекращении муниципальной службы устанавливается нормативным правовым актом администрации Шестаковского ГП.

Статья 41. Стаж замещения муниципальных должностей муниципальной службы
1. В стаж замещения должностей муниципальной службы включается время нахождения на муниципальных и государственных должностях, в том числе на выборных муниципальных и государственных должностях.
В стаж замещения должностей муниципальной службы включаются иные периоды деятельности в соответствии с законом Иркутской области.
2. Порядок исчисления стажа замещения должностей муниципальной службы, а также зачета в стаж периодов замещения иных должностей устанавливается законом Иркутской области.

Статья 42. Совмещение должностей муниципальной службы. Право муниципальных служащих на работу по совместительству
1. На муниципального служащего с его согласия может быть возложено исполнение дополнительных обязанностей по другой должности муниципальной службы с оплатой труда по соглашению между ним и должностным лицом, имеющим право на заключение трудового договора с муниципальным служащим в соответствии с настоящим Положением, если иное не установлено федеральным законодательством.
2. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением Главы Шестаковского МО выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов или если иное не предусмотрено Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".

Статья 43. Аттестация муниципальных служащих
1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы на основе оценки его профессиональной служебной деятельности.
2. Аттестация проводится в соответствии с Положением о проведении аттестации муниципальных служащих утвержденным правовым актом Думы поселения.

Статья 44. Кадровый резерв муниципальной службы
1. Кадровый резерв муниципальной службы создается в целях решения вопросов замещения вакантных должностей муниципальной службы, повышения эффективности муниципальной службы, ее профессионализма путем обеспечения продвижения по службе муниципальных служащих (перемещения (перевода) на вышестоящие и иные должности муниципальной службы), обеспечения органов местного самоуправления, специалистами с высоким профессиональным уровнем или перспективными молодыми специалистами после окончания высших учебных заведений или средних профессиональных учебных заведений, а также реализации гарантий для лиц, уволенных с муниципальной службе по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи.
2. В кадровый резерв муниципальной службы включаются:
1) муниципальные служащие органов местного самоуправления, аппарата Избирательной комиссии в целях закрепления в органах местного самоуправления кадров, имеющих опыт муниципального управления, обеспечения продвижения по службе муниципальных служащих путем перемещения (перевода) на вышестоящие и иные (не ниже замещаемых) должности муниципальной службы;
2) специалисты с высоким профессиональным уровнем, не являющиеся муниципальными служащими, с их согласия;
3) перспективные молодые специалисты после окончания высших учебных заведений или средних профессиональных учебных заведений, имеющие интерес к работе в органах местного самоуправления в целях осуществления равномерной профессиональной подготовки и смены кадрового состава муниципальных служащих;
4) лица, уволенные с муниципальной службы в связи с ликвидацией органа местного самоуправления или по сокращению штата, - при условии соответствия их требованиям, предъявляемым к муниципальным служащим в соответствии со специализацией должностей муниципальной службы;
5) лица, замещавшие муниципальные должности и прекратившие полномочия в связи с истечением установленного срока полномочий;
6) лица, замещавшие должности муниципальной службы, связанные с непосредственным обеспечением деятельности лиц, замещающих муниципальные должности;
7) лица, рекомендованные аттестационной комиссией для замещения иной должности муниципальной службы;
8) лица, заключившие договор с органами местного самоуправления на оплату из местного бюджета обучения в высших учебных заведениях и желающие поступить на муниципальную службу;
9) лица, подлежащие зачислению в кадровый резерв муниципальной службы по результатам конкурса;
10) лица, замещавшие должности муниципальной службы при выходе в отставку;
11) иные лица в случаях, установленных нормативными правовыми актами органа местного самоуправления.
3. На лиц, включенных в кадровый резерв муниципальной службы, не распространяются гарантии, установленные для муниципальных служащих.
4. При решении вопроса о назначении на должность муниципальной службы лица, состоящие в кадровом резерве муниципальной службы, при прочих равных условиях обладают преимуществом по отношению к другим кандидатам на соответствующую должность.
5. Кадровый резерв муниципальной службы оформляется в виде Перечня лиц, состоящих в кадровом резерве муниципальной службы.
6. Порядок зачисления в кадровый резерв и нахождения в кадровом резерве муниципальной службы, порядок ведения перечня лиц, состоящих в кадровом резерве муниципальной службы, определяется нормативным правовым актом администрации Радищевского ГП.

Статья 45. Основания и порядок прекращения муниципальной службы
1. Муниципальная служба прекращается при увольнении муниципального служащего по основаниям, предусмотренным федеральным законодательством.
Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:
1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;
2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных федеральным законом.
2. Выход на пенсию муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном федеральным законом. Предельный возраст, установленный федеральным законом для замещения должности муниципальной службы - 65 лет.
По решению должностного лица, обладающего правом назначения на должность муниципальной службы, допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного для муниципальной службы возраста. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

Статья 46. Оформление увольнения с должности муниципальной службы
Увольнение с должности муниципальной службы муниципального служащего оформляется распоряжением должностного лица, обладающего правом заключения трудового договора с гражданином, поступающим на должность муниципальной службы.
Распоряжение должно содержать основание увольнения с должности муниципальной службы.

Статья 47. Органы и должностные лица местного самоуправления, ведающие кадровыми вопросами
1. Общее руководство кадровой политикой в администрации Шестаковского городского поселения осуществляет Глава Шестаковского МО.
2. Кадровая работа в муниципальном образовании включает в себя:
1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;
2) подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);
3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;
4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;
5) ведение личных дел муниципальных служащих;
6) ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании;
7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;
8) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;
9) организация и обеспечение проведения аттестации муниципальных служащих;
10) организацию и обеспечение проведения квалификационных экзаменов муниципальных служащих;
11) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
12) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
13) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 22 настоящего Положения;
14) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;
15) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законом Иркутской области.

Глава 5.
Поощрение и ответственность муниципальных служащих
Статья 48. Основания поощрения муниципального служащего
Основаниями поощрения муниципального служащего являются особые отличия в муниципальной службе, высококвалифицированное, продолжительное и безупречное исполнение должностных обязанностей, успешное выполнение заданий особой важности и сложности.

Статья 49. Виды поощрений муниципального служащего
1. За безупречную и эффективную муниципальную службу применяются следующие виды поощрения:
1) объявление благодарности с выплатой единовременного поощрения в размере, не превышающем размера месячного денежного содержания;
2) награждение почетной грамотой органа местного самоуправления с выплатой единовременного денежного поощрения в размере, не превышающем размера месячного денежного содержания или с вручением ценного подарка;
3) выплата единовременного поощрения в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет.
Выплата единовременного поощрения в связи с выходом на пенсию за выслугу лет производится при стаже муниципальной службы не менее 5 лет на день увольнения с муниципальной службы в размере трехмесячного денежного содержания.
4) иные виды поощрений в соответствии с федеральными законами, законами Иркутской области и нормативными правовыми актами органа местного самоуправления.
2. Решение о поощрении муниципального служащего в соответствии с пунктами 1 - 3 части 1 настоящей статьи принимается Главой Шестаковского МО и оформляется муниципальным правовым актом администрации Шестаковского ГП в порядке, установленном уставом Шестаковского муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами.
3. Выплата муниципальному служащему единовременного поощрения, предусмотренного пунктами 1 - 3 части 1 настоящей статьи, производится в порядке и размерах, утверждаемых Главой Шестаковского МО в пределах установленного фонда оплаты труда муниципальных служащих.
4. Поощрение муниципального служащего денежной премией, ценным подарком допускается наряду с применением иных видов поощрения.
5. Размер единовременного денежного поощрения, выплачиваемого муниципальному служащему, определяется Главой Шестаковского МО с учетом условий, установленных правовым актом Думы поселения, и указывается в трудовом договоре, заключенном с муниципальным служащим.
6. Размер награждения муниципального служащего единовременной денежной премией, ценным подарком не должен превышать размера месячного оклада муниципального служащего.
7. Иные виды поощрения муниципального служащего, порядок применения поощрения муниципального служащего устанавливаются уставом Шестаковского муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и Законами Иркутской области.

Статья 50. Виды ответственности муниципальных служащих
1. Муниципальные служащие за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей могут привлекаться к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.
2. Муниципальные служащие могут привлекаться к дисциплинарной ответственности путем наложения дисциплинарных взысканий в порядке, установленном федеральным законодательством.

Статья 51. Порядок наложения дисциплинарных взысканий на муниципального служащего
1. Основанием наложения дисциплинарного взыскания на муниципального служащего является совершение должностного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей.
2. Наложение дисциплинарного взыскания производится правовым актом Главы Шестаковского МО.
3. Муниципальный служащий вправе обжаловать дисциплинарное взыскание в судебном порядке.

Статья 52. Виды дисциплинарных взысканий, применяемых к муниципальным служащим
1. К муниципальным служащим могут применяться следующие виды дисциплинарных взысканий:
- замечание;
- выговор;
- увольнение со службы по соответствующим основаниям.
2. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, правовым актом Главы Шестаковского МО может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания.
3. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.

Статья 53. Служебное расследование
1. Служебное расследование - комплекс мер, принимаемых с целью установления и проверки факта совершения муниципальным служащим должностного проступка.
2. Служебное расследование назначается должностным лицом, обладающим правом назначения на должность муниципальной службы в соответствии с настоящим Положением.
3. Муниципальный служащий в обязательном порядке уведомляется о назначении в отношении его служебного расследования.
4. Основанием для назначения служебного расследования является:
- представление кадровой службы администрации Шестаковского ГП;
- обращения граждан, органов государственной власти, общественных объединений, организаций, их должностных лиц;
- частное определение суда, представление органов прокуратуры, следствия и дознания, государственной налоговой службы и иных уполномоченных законом государственных органов и должностных лиц;
- обращение муниципального служащего о назначении в отношении его служебного расследования.
5. Проведение служебного расследования может быть возложено на специально создаваемые для проведения служебного расследования комиссии.
6. Комиссия, осуществляющая служебное расследование, вправе для установления и проверки факта совершения должностного проступка принимать все меры, не запрещенные законом.
В ходе служебного расследования от муниципального служащего требуются объяснения. Муниципальный служащий вправе давать объяснения, требовать их рассмотрения и приобщения к материалам служебного расследования.
7. Комиссия, осуществляющая служебное расследование, по его результатам выносит одно из следующих заключений:
- о наличии факта совершения должностного проступка;
- об отсутствии факта совершения должностного проступка;
- о необходимости направления материалов служебного расследования в правоохранительные органы.
8. Должностное лицо, обладающее правом назначения служебного расследования на основании заключения, представленного по результатам служебного расследования, принимает одно из следующих решений:
- о прекращении служебного расследования за отсутствием факта совершения должностного проступка;
- о наложении на муниципального служащего дисциплинарного взыскания;
- о направлении материалов служебного расследования в правоохранительные органы.

Статья 54. Ответственность муниципального служащего за исполнение неправомерного распоряжения
Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области, муниципальных правовых актов администрации Радищевского городского поселения, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дата создания: 24-02-2014
Дата последнего изменения: 24-02-2014
Администрация Шестаковского сельского поселения Нижнеилимского района


Адрес: 665670, Иркутская область, Нижнеилимский район, п. Шестаково, ул. Ленина, дом 20а
Телефон: 8(39566) 6-62-31
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: