665670, Иркутская область, Нижнеилимский район, п. Шестаково, ул. Ленина, дом 20а
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Решения Думы » 2012 » « Об утверждении положения о бюджетном процессе Шестаковского городского поселения Нижнеилимского района ( в новой редакции)
« Об утверждении положения о бюджетном процессе Шестаковского городского поселения Нижнеилимского района ( в новой редакции)
11 от 20.11.2012
Скачать (142.5 Кб)

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
НИЖНЕИЛИМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

Дума Шестаковского городского поселения
Нижнеилимского района

РЕШЕНИЕ

От 20 ноября 2012г № 11
« Об утверждении положения
о бюджетном процессе
Шестаковского городского поселения
Нижнеилимского района ( в новой редакции)

В целях приведения муниципальных правовых актов Шестаковского городского поселения Нижнеилимского района в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь ст.ст. 16, 17, 35, 52 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Шестаковского муниципального образования, Дума Шестаковского городского поселения Нижнеилимского района
РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе Шестаковского городского поселения ( в новой редакции) (Приложение N 1).
2. Считать утратившим силу решение Думы Шестаковского городского поселения Нижнеилимского района № 162 от 16.07.2012г «О внесении изменений в положение о бюджетном процессе Шестаковского городского поселения»
3. Данное решение опубликовать в «Вестнике Администрации и Думы Шестаковского городского поселения »

 


Глава Шестаковского
городского поселения А.И.Аврамчик

Приложение N 1
к Решению Думы
Шестаковского городского поселения
Нижнеилимского района
№ 11 от 20.11.2012г.

Положение
о бюджетном процессе Шестаковского городского поселения Нижнеилимского района

Настоящим Положением о бюджетном процессе Шестаковского городского поселения Нижнеилимского района (далее - Положение) определяется порядок составления и рассмотрения проекта бюджета Шестаковского городского поселения Нижнеилимского района (далее - бюджет поселения), утверждения и исполнения бюджета поселения, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, а также состав участников бюджетного процесса в Шестаковском городском поселении и их бюджетные полномочия.

Раздел I. Участники бюджетного процесса в Шестаковском городском поселении их бюджетные полномочия

Статья 1. Участники бюджетного процесса в Шестаковском городском поселении
Участниками бюджетного процесса в Шестаковском городском поселении являются:
1) Дума Шестаковского городского поселения
2) глава Шестаковского городского поселения
3) администрация Шестаковского городского поселения
4) главные распорядители бюджетных средств;
5) главные администраторы доходов бюджета города;
6) главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета ;
7) получатели бюджетных средств;
8) иные участники в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 2. Бюджетные полномочия Думы Шестаковского городского поселения
Дума Шестаковского городского поселения
1) устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета поселения и утверждения бюджета поселения;
2) рассматривает и утверждает бюджет поселения и годовой отчет об его исполнении;
3) осуществляет контроль за исполнением бюджета:
4) осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, принимаемыми в соответствии с ними иными решениями Думы, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 3. Бюджетные полномочия администрации Шестаковского городского поселения
Администрация:
1) обеспечивает составление проекта бюджета и необходимых документов и материалов для внесения их на рассмотрение и утверждение Думы;
2) обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;
3) обеспечивает составление годового отчета об исполнении бюджета для внесения его на рассмотрение и утверждение Думы;
4) обеспечивает управление муниципальным долгом;
5) осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
6) составляет проект бюджета и среднесрочного финансового плана поселения, представляет их с необходимыми документами и материалами для внесения в Думу;
7) организует исполнение бюджета;
8) составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
9) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
10) осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета;

Статья 4. Бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств
Главный распорядитель бюджетных средств:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с официально одобрить ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему получателей бюджетных средств;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета города, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
9) формирует и утверждает муниципальные задания;
10) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, установленных при их предоставлении;
11) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
13) осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами Шестаковского городского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 5. Бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета поселения
Главный администратор доходов бюджета поселения:
1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
2) представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана поселения и проекта бюджета поселения;
3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
5) осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами Шестаковского городского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 6. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения
Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения:
1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
2) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета поселения;
3) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
4) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;
5) осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами Шестаковского городского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 7. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств
Получатель бюджетных средств:
1) составляет и исполняет бюджетную смету;
2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств бюджетные обязательства;
3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
4) вносит соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
5) ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);
6) формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;
7) осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами Шестаковского городского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 8. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в Шестаковском городском поселении
1. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в Шестаковском городском поселении определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами Шестаковского городского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета поселения, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе принять решение об осуществлении ими бюджетных полномочий соответственно подведомственных распорядителей бюджетных средств, администраторов доходов бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения.

Раздел II. Составление проекта бюджета Шестаковского городского поселения

Статья 9. Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения
1. Проект бюджета составляется и утверждается сроком на очередной финансовый и плановый период .
Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития Шестаковского городского поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств поселения.
2. Составление проекта бюджета Шестаковского городского поселения - исключительная компетенция администрации Шестаковского городского поселения.
Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет администрация Шестаковского городского поселения
3. Порядок и сроки составления проекта бюджета Шестаковского городского поселения устанавливаются постановлением администрации Шестаковского городского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерацию

Статья 10. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета Шестаковского городского поселения Составление проекта бюджета поселения основывается на:
1) Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
2) прогнозе социально-экономического развития Шестаковского городского поселения;
3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики Шестаковского городского поселения

Статья 11. Прогноз социально-экономического развития Шестаковского городского поселения
1. Прогноз социально-экономического развития Шестаковского городского поселения ежегодно разрабатывается на очередной финансовый и плановый период в порядке, установленном постановлением администрации Шестаковского городского поселения .
2. Прогноз социально-экономического развития Шестаковского городского поселения одобряется постановлением администрации Шестаковского городского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Шестаковского городского поселения на рассмотрение Думы Шестаковского городского поселения

Статья 12. Среднесрочный финансовый план Шестаковского городского поселения Нижнеилимского района
1. Под среднесрочным финансовым планом Шестаковского городского поселения Нижнеилимского района понимается документ, содержащий основные параметры бюджета Шестаковского городского поселения Нижнеилимского района
2. Среднесрочный финансовый план Шестаковского городского поселения Нижнеилимского района ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным высшим исполнительным органом государственной власти с соблюдением положения Бюджетного Кодекса.
Проект среднесрочного финансового плана Шестаковского городского поселения Нижнеилимского района утверждается постановлением администрации Шестаковского городского поселения и представляется в Думу Шестаковского городского поселения одновременно с проектом бюджета.
Значения показателей среднесрочного финансового плана Шестаковского городского поселения Нижнеилимского района и основных показателей проекта соответствующего бюджета должны соответствовать друг другу.
3. Утвержденный среднесрочный финансовый план Шестаковского городского поселения Нижнеилимского района должен содержать следующие параметры:
прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета Шестаковского городского поселения Нижнеилимского района
объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
нормативы отчислений от налоговых доходов в местный бюджет,
дефицит (профицит) бюджета;
Администрацией Шестаковского городского поселения Нижнеилимского района может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана Шестаковского городского поселения.
4. Среднесрочный финансовый план Шестаковского городского поселения разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода..
5. Проект среднесрочного финансового плана утверждается постановлением администрации Шестаковского городского поселения и представляется в Думу Шестаковского городского поселения одновременно с проектом бюджета.

Статья 13. Прогнозирование доходов бюджета Шестаковского городского поселения
1. Доходы бюджета Шестаковского городского поселения прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Шестаковского городского поселения в условиях действующего на день внесения проекта решения Думы о бюджете Шестаковского городского поселения (далее - решение о бюджете) на текущий финансовый год в Думу Шестаковского городского поселения законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Иркутской области и муниципальных правовых актов Шестаковского городского поселения, устанавливающих неналоговые доходы бюджета поселения
2. Нормативные правовые акты Думы Шестаковского городского поселения, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты Думы Шестаковского городского поселения о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Думу проекта решения о бюджете на очередной финансовый год, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета, должны содержать положения о вступлении в силу указанных нормативных правовых актов Думы Шестаковского городского поселения не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Статья 14. Резервный фонд администрации Шестаковского городского поселения
1. B расходной части бюджета поселения образуется резервный фонд администрации Шестаковсакого городского поселения
Размер резервного фонда Шестаковского городского поселения устанавливается решением о бюджете и не может превышать 1 процента утвержденного указанным решением общего объема расходов.
2. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Шестаковского городского поселения, предусмотренных в составе бюджета, устанавливается постановлением администрации Шестаковского городского поселения .
3. отчет об использовании средств резервного фонда прилагается к ежеквартальному и годовому отчету в соответствии ст. 81 БК РФ

Раздел III. Рассмотрение и утверждение бюджета поселения

Статья 15. Содержание решения о бюджете Шестаковского городского поселения
В решении о бюджете Шестаковского городского поселения должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета поселения
2. Решением о бюджете устанавливаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета;
4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
6) распределение бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ ;
7) источники финансирования дефицита бюджета, установленные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
8) иные показатели бюджета поселения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ним решениями Думы города Иркутска.

Статья 16. Документы и материалы, представляемые в Думу Шестаковского городского поселения одновременно с проектом решения о бюджете поселения
Одновременно с проектом решения о бюджете в Думу Шестаковского городского поселения представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики:
2) предварительные итоги социально-экономического развития Шестаковского городского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития Шестаковского городского поселения;
4) среднесрочный финансовый план Шестаковского городского поселения;
5) пояснительная записка к проекту бюджета Шестаковского городского поселения;
6) распределение доходов бюджета по кодам видов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов;
7) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
8) распределение источников финансирования дефицита бюджета Шестаковского городского поселения по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
9) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;
10) проект программы муниципальных гарантий на текущий финансовый год;
11) оценка ожидаемого исполнения бюджета города на текущий финансовый год;
12) иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 17. Внесение проекта бюджета Шестаковского городского поселения на рассмотрение Думы Шестаковского городского поселения
1. Проект решения о бюджете Шестаковского городского поселения вносится на рассмотрение Думы Шестаковского городского поселения постановлением администрации Шестаковского городского поселения не позднее 15 ноября текущего года.
2. Одновременно с проектом бюджета в Думу Шестаковского городского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 19 настоящего Положения.

Статья 18. Публичные слушания по проекту решения о бюджете Шестаковского городского поселения
До рассмотрения на заседании Думы проекта решения о бюджете Шестаковского городского поселения проводятся публичные слушания по проекту решения о бюджете Шестаковского городского поселения в порядке, установленном Думой Шестаковского городского поселения

Статья 19. Подготовка к рассмотрению проекта решения о бюджете Шестаковского городского поселения
1. Рассмотрение проекта решения о бюджете Шестаковского городского поселения осуществляется в соответствии с Регламентом Думы Шестаковского городского поселения с учетом особенностей, предусмотренных частями 2-4 настоящей статьи.
2. Не позднее дня следующего за днем внесения проекта решения о бюджете Шестаковского городского поселения с необходимыми документами и материалами в Думу Шестаковского городского поселения Председатель Думы Шестаковского городского поселения направляет их в постоянные комиссии Думы Шестаковского городского поселения для рассмотрения и подготовки поправок.
Постоянные комиссии Думы Шестаковского городского поселения направляют поправки к проекту решения о бюджете в постоянную комиссию Думы Шестаковского городского поселения по экономической политике и бюджету для подготовки к предварительному рассмотрению проекта решения о бюджете Шестаковского городского поселения поселения
Поправки субъектов права правотворческой инициативы, предусматривающие увеличение расходов бюджета поселения по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов, должны содержать предложения о соответствующем сокращении расходов бюджета города по другим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов либо указание на дополнительный источник доходов. Внесение поправок, предусматривающих увеличение расходов бюджета поселения за счет увеличения размера дефицита бюджета поселения, не допускается.
Поправки, не соответствующие требованиям, предусмотренным абзацем третьим настоящей части, не рассматриваются.
3. Постоянная комиссия Думы по экономической политике и бюджету рассматривает представленные поправки к проекту решения о бюджете Шестаковского городского поселения, и не позднее чем за два дня до дня заседания Думы Шестаковского городского поселения принимает решение по проекту решения о бюджете Шестаковского городского поселения в соответствии с Регламентом Думы Шестаковского городского поселения.
Полномочия бюджетной комиссии Думы:
- рассмотрение местного бюджета по представлению Главы поселения;
- установление, изменение и отмена местных налогов;
- осуществляет определение порядка принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
- осуществляет контроль за использованием средств местного бюджета;
- рассмотрение правового акта о бюджетном процессе;
- рассмотрение отчетов администрации поселения об исполнении местного бюджета;
- осуществляет другие полномочия по поручению Думы Шестаковского городского поселения,

Статья 20. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете Шестаковского городского поселения
1. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете Шестаковского городского поселения осуществляется в соответствии с Регламентом Думы с учетом особенностей, предусмотренных частью второй настоящей статьи.
2. При рассмотрении проекта решения о бюджете Шестаковского городского поселения Дума Шестаковского городского поселения заслушивает доклады:
1) ведущего специалиста по бюджетному планированию администрации Шестаковского городского поселения
2) председателя постоянной комиссии Думы по бюджету;
3. Решение о бюджете вступает в силу с 1 января и действует до 31 декабря очередного финансового года.
В случае если решение о бюджете поселения не вступило в силу с начала финансового года, временное управление бюджетом осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Решение о бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

Статья 21. Внесение изменений в решение о бюджете Шестаковского городского поселения на текущий финансовый год
1. Администрация Шестаковского городского поселения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обеспечивает составление проектов решений Думы Шестаковского городского поселения о внесении изменений в решение о бюджете Шестаковского городского поселения на текущий финансовый год (далее - проект решения о внесении изменений в решение о бюджете на очередной финансовый год) по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения, для внесения их постановлением администрации Шестаковского городского поселения в Думу Шестаковского городского поселения для рассмотрения и утверждения.
2. Подготовка к рассмотрению проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете Шестаковского городского поселения на очередной финансовый год рассмотрение и утверждение проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год осуществляются в соответствии с Регламентом Думы Шестаковского городского поселения с учетом особенностей, предусмотренных частями 3-5 настоящей статьи.
3. Не позднее дня следующего за днем внесения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год в Думу Шестаковского городского поселения Председатель Думы Шестаковского городского поселения направляет его в постоянную комиссию Думы для рассмотрения и подготовки поправок.
Постоянная комиссия Думы подготавливают поправки к проекту решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год в соответствии с абзацами третьим, четвертым части 2 статьи 22 настоящего Положения
4. При рассмотрении проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год Дума Шестаковского городского поселения заслушивает доклады:
1) председателя постоянной комиссии Думы Шестаковского городского поселения по экономической политике и бюджету.


Раздел IV. Исполнение бюджета поселения

Статья 22. Организация исполнения бюджета Шестаковского городского поселения
1. Исполнение бюджета обеспечивается администрацией Шестаковского городского поселения
2. Исполнение бюджета Шестаковского городского поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
3. Кассовое обслуживание единого счета бюджета поселения осуществляется Федеральным казначейством.

Статья 23. Сводная бюджетная роспись
Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается распоряжением администрации Шестаковского городского поселения. Утверждение и внесение изменения в составление и ведения сводной бюджетной росписи осуществляется главой Шестаковского городского поселения

Статья 24. Кассовый план
Порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета поселения, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, устанавливается распоряжением администрации Шестаковского городского поселения. Составление и ведение кассового плана осуществляет администрация Шестаковского городского поселения

Статья 25. Исполнение бюджета Шестаковского городского поселения по доходам и расходам
1. Исполнение бюджета полселения по доходам осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. Исполнение бюджета Шестаковского городского поселения по расходам осуществляется в порядке, установленном распоряжением администрации Шестаковского городского поселения с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 26. Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств
Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается распоряжением администрации Шестаковского городского поселения

Статья 27. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета
1. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном распоряжением администрации Шестаковского городского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 


Статья 28. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета Шестаковского городского поселения
Учет операций по исполнению бюджета осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета Шестаковского городского поселения устанавливается распоряжением администрации Шестаковского городского поселения

Статья 29. Бюджетная смета
1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа.
2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на Принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.
В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.

Статья 30. Предельные объемы финансирования
Предельные объемы финансирования в соответствующем периоде текущего финансового года утверждаются и доводятся до главных распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств в случае и порядке, установленных распоряжением администрации Шестаковского городского поселения

Статья 31. Завершение текущего финансового года
1. Операции по исполнению бюджета поселения завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Завершение операций по исполнению бюджета поселения в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
До последнего рабочего дня текущего финансового года администрация Шестаковского городского поселения обязана оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета Шестаковского городского поселения
3. Порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года устанавливается распоряжением администрации Шестаковского городского поселения.


РазделV. Составление, внешняя проверка,
рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности

Статья 32. Составление и представление бюджетной отчетности
1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета Шестаковского городского поселения, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы средств бюджета) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы средств бюджета представляют сводную бюджетную отчетность установленные им сроки.
2. Бюджетная отчетность Шестаковского городского поселения составляется на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов средств бюджета.
3. Отчет об исполнении бюджета Шестаковского городского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением администрации Шестаковского городского поселения и направляется в Думу Шестаковского городского поселения
Годовой отчет об исполнении бюджета Шестаковского городского поселения утверждается решением Думы Шестаковского городского поселения.

Статья 33. Решение Думы Шестаковского городского поселения об исполнении бюджета
Решением Думы Шестаковского городского поселения об исполнении бюджета (далее - решение об исполнении бюджета) утверждается годовой отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета Шестаковского городского поселения.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов;
3) расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета поселения;
4) расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) расходов бюджета на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ;
6) источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
7) источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операции сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
8) иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним решениями Думы Шестаковского городского поселения.

Статья 34. Представление годового отчета об исполнении бюджета Шестаковского городского поселения в Думу Шестаковского городского поселения
1. Годовой отчет об исполнении бюджета Шестаковского городского поселения вносится постановлением администрации Шестаковского городского поселения на рассмотрение и утверждение Думы Шестаковского городского поселения не позднее 1 мая текущего финансового года.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Шестаковского городского поселения администрацией Шестаковского городского поселения представляются:
1) пояснительная записка;
2) иная отчетность, предусмотренная Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним решениями Думы Шестаковского городского поселения.

Статья 35. Публичные слушания по проекту решения об исполнении бюджета Шестаковского городского поселения за отчетный финансовый год
До рассмотрения на заседании Думы Шестаковского городского поселения проекта решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год проводятся публичные слушания по решению об исполнении бюджета Шестаковского городского поселения за отчетный финансовый год в порядке, установленном Думой Шестаковского городского поселения

Статья 36. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета
1. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Шестаковского городского поселения осуществляется в соответствии с Регламентом Думы Шестаковского городского поселения с учетом особенностей, предусмотренных частями 2-4 настоящей статьи.
2. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета поселения Дума Шестаковского городского поселения заслушивает доклады:
1) главы администрации Шестаковского городского поселения для представления годового отчета об исполнении бюджета Шестаковского городского поселения.
4. В случае отклонения Думой Шестаковского городского поселения решения об исполнении бюджета города оно возвращаемся для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Раздел VI. Финансовый контроль
Статья 37. Формы финансового контроля, осуществляемого Думой Шестаковского городского поселения
Дума Шестаковского городского поселения осуществляет следующие формы финансового контроля:
1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов решений Думы Шестаковского городского поселения;
2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета ;
3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета Шестаковского городского поселения.

Статья 38. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета Шестаковского городского поселения.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных получателей бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий Шестаковского городского поселения.

 

Дата создания: 13-01-2014
Дата последнего изменения: 13-01-2014
Администрация Шестаковского сельского поселения Нижнеилимского района


Адрес: 665670, Иркутская область, Нижнеилимский район, п. Шестаково, ул. Ленина, дом 20а
Телефон: 8(39566) 6-62-31
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: