665670, Иркутская область, Нижнеилимский район, п. Шестаково, ул. Ленина, дом 20а
Версия для слабовидящих
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » «Об утверждении Регламента работы администрации Шестаковского городского поселения Нижнеилимского района».
«Об утверждении Регламента работы администрации Шестаковского городского поселения Нижнеилимского района».
Утв. пост № 67 от 05.12.2012
Скачать (157 Кб)


Российская Федерация

Иркутская  область

Нижнеилимский район

Администрация Шестаковского городского поселения

_______________________________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От  05.12.2012 г.  №  67

 п. Шестаково

 

 

«Об утверждении Регламента

 работы администрации

 Шестаковского городского поселения

Нижнеилимского района».

 

 

В целях повышения эффективности работы администрации Шестаковского городского поселения  Нижнеилимского района

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.Утвердить Регламент работы администрации  Шестаковского городского  поселения Нижнеилимского района ( приложение №1).

2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.    

 

 

                                                                                           

 

 

 

Глава Шестаковского

городского поселения                                                            А.И. Аврамчик

 

 

 

Рассылка: в дело,  орг. отдел, прокуратура

Н.В. Новобрецкая

Тел: 66-231      

 

 Приложение № 1

к Постановлению администрации

Шестаковского городского поселения

№____от ________2012г                                                                   

 

РЕГЛАМЕНТ

работы администрации

Шестаковского городского поселения

 Нижнеилимского района

 

 Статья1

Общие положения

Настоящий регламент является внутренним нормативным документом, регламентирующим  единую систему документационного обеспечения деятельности администрации Шестаковского городского поселения, устанавливающим общие требования к служебной переписке и делопроизводству, организации работы с документами в администрации поселения.

Правила ведения служебной переписки и делопроизводства, предусмотренные настоящим Регламентом, распространяются на документы открытого характера.      

Соблюдение правил и порядка работы с документами, предусмотренными настоящим Регламентом, обязательно для всех сотрудников администрации  поселения.

Документационное обеспечение, контроль соблюдения в администрации Шестаковского городского поселения единой системы делопроизводства, методическое руководство работой с документами и обучение работников администрации основам делопроизводства возлагается на специалиста по общим вопросам.

Администрация Шестаковского городского поселения является органом местного самоуправления, осуществляющим исполнительные и распорядительные функции.

В состав  администрации поселения входят глава поселения, а также  специалисты администрации, реализующие исполнительные и распорядительные функции в конкретной сфере управления.

Высшим должностным лицом местного самоуправления является глава местного самоуправления, который руководит деятельностью администрации поселения, утверждает структуру и штаты администрации  поселения,   определяет их полномочия.

Администрация  Шестаковского городского поселения в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Законами РФ и Иркутской области, Уставом Иркутской области и Уставом Шестаковского муниципального образования, другими нормативными актами.

Администрация Шестаковского городского поселения, осуществляет практическую деятельность:

1 разрабатывает и представляет главе поселения проект  бюджета Шестаковского городского поселения и отчёт об его исполнении, проекты программ социально-экономического развития территории поселения и правовых актов органов местного самоуправления;

2 обеспечивает исполнение бюджета Шестаковского городского поселения, программ социально-экономического развития территории  поселения и правовых актов органов местного самоуправления;

3 контролирует деятельность физических и юридических лиц в области рационального и целевого использования   земель поселения, благоустройства и застройки территории  Шестаковского городского поселения, транспортных перевозок поселенческого значения, торгового и бытового обслуживания населения, охраны окружающей среды;

4 содействует социальной защите жителей поселения, развитию физкультуры и спорта, исторических, национальных и культурных традиций  поселения

Администрация Шестаковского городского поселения осуществляет организационно-техническое,   информационное и хозяйственное обеспечение   Думы  Шестаковского городского поселения.

 

 Статья 2.

Организация работы администрации

Шестаковского городского поселения.

Планирование работы администрации  поселения

Деятельность администрации Шестаковского городского поселения осуществляется на основе планов работ - перспективного плана работы администрации на год и текущих квартальных планов работы и ежемесячных календарных планов мероприятий администрации  поселения. Перспективный план работы администрации  поселения разрабатывается на очередной год, под непосредственным руководством  главы  Шестаковского городского поселения, с учетом ежегодно повторяющихся мероприятий и плана  Думы  Шестаковского городского поселения.   Перспективный план утверждается главой поселения.

Ежемесячные календарные планы мероприятий рассылаются в отделы  администрации Нижнеилимского района.

Контроль за выполнением перспективного плана работы администрации  поселения осуществляет глава  Шестаковского городского поселения   поселения.   

Планы работы администрации  поселения должны включать:

- мероприятия по выполнению программы социально-экономического развития  поселения и других поселенческих программ;

- организационно-массовые мероприятия на территории  поселения (субботники, праздники, спортивные соревнования и т.д.):

- работа с кадрами (проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, семинары и т.д.);

- подготовка вопросов и участие в работе  Думы поселения;

- подготовка проектов постановлений, распоряжений;

- информационно-разъяснительная работа среди населения, работа с общественными организациями; встречи с населением; информирование о работе администрации  поселения в средствах массовой информации;

- подготовка совещаний у главы  Шестаковского городского поселения;

 Статья 3

Координация текущей деятельности администрации  

Шестаковского городского поселения.

Глава поселения  по мере необходимости, по наиболее важным вопросам проводит совещания с приглашением лиц, привлекаемых для решения данных вопросов. Состав их участников определяется главой поселения.

 Статья 4

Порядок подготовки и оформления проектов постановлений и распоряжений администрации Шестаковского городского поселения.  

Проекты постановлений и распоряжений администрации поселения готовятся и вносятся  специалистами администрации.

Проект постановления или распоряжения администрации поселения,  (далее по тексту - проект) должен быть кратким, законным, объективным по содержанию, не допускающим различных толкований.

Постановления, распоряжения администрации поселения, должны состоять, как правило, из двух частей: констатирующей и постановляющей.

  1)  Констатирующая часть проекта содержит ссылку на нормативные акты, краткую характеристику положения дел по существу рассматриваемого вопроса, мотивы и цели принятия данного постановления и  распоряжения.

 2) В постановляющей части проекта необходимо, чтобы:

 - предложения были реальными и конкретными, обеспечены финансированием;

 - с принятием исключалась необходимость издания дополнительных распорядительных документов по вопросам, затронутым в проекте;

  - были указаны конкретные мероприятия или объёмы работ, сроки исполнения и исполнители  

  - были учтены действующие нормативные правовые акты по урегулированным в проекте вопросам;

  - если данный проект предусматривает отмену правовых актов, ранее принятых по рассматриваемому вопросу, то в нём указывается какой конкретно акт (или его отдельные пункты) следует считать утратившими силу. К проекту прикладывается правовой акт, подлежащий отмене или изменению. -  Контроль за исполнением постановления или распоряжения главы поселения возлагается на должностное лицо, в компетенцию которого входит организация его исполнения. Все проекты должны иметь подпись исполнителя.   

Регистрация, тиражирование и рассылка распоряжений и постановлений главы поселения  осуществляется специалистом по общим вопросам.

 

  Статья 5.

 Организация документооборота

Порядок обработки поступающей корреспонденции

        Документы могут быть получены по почте, приняты по факсу, электронной почте, доставлены курьером или посетителем, а также получены в структурных подразделениях.

Документы, поступившие в администрацию  поселения и адресованные главе поселения проходят первичную обработку, регистрацию и направляются на рассмотрение главе поселения.

Первичная обработка поступающих документов заключается в проверке правильности их доставки и целостности упаковки, вскрытии конвертов, за исключением адресованных «лично», проверке  наличия и целостности вложенных документов, правильности адресации, фиксации факта поступления документа.

Конверты от поступивших документов (в том числе от граждан) не уничтожаются в случаях, когда только по конверту можно определить адрес отправителя, дату отправки и получения документа, когда поступившие документы имеют просроченный срок исполнения, а также при поступлении личных и доплатных документов.

При приеме телеграмм и факсограмм проверяется дата их подачи, общее количество страниц, их соответствие указанному количеству на первом листе факса, их читаемость и в конце текста указывается время приема и фамилия принявшего ее ответственного лица.

Заявления, жалобы и письма без подписи рассмотрению не подлежат.

Первичная обработка поступившей корреспонденции должна осуществляться в день ее поступления. Регистрация документов производится с целью обеспечения учета, контроля и поиска документов.

Входящие документы регистрируются в день поступления    специалистом по общим вопросам.  Процедура регистрации включает в себя присвоения документу регистрационного номера и занесения данных в   журнал регистрации

Передача входящей корреспонденции сотрудникам администрации  поселения без регистрации и резолюции главы поселения   не допускается.

Документы с резолюцией главы поселения передаются специалистам  для передачи копий документов исполнителям,  оформлению документа в дело согласно утвержденной номенклатуре.

Порядок регистрации обращений граждан, депутатов и организаций в администрацию  Шестаковского городского поселения определяется главой поселения и Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации Шестаковского городского поселения. В случае получения неправильно оформленных документов (отсутствия в них приложений, даты и номера документа, неправильной подписи или без подписи и т.п.) они возвращаются корреспонденту с сопроводительным письмом.

Работник, осуществляющий регистрацию входящей корреспонденции, безотлагательно готовит сопроводительное письмо с указанием причин возврата.

Данное положение не распространяется на обращения, заявления, жалобы жителей  поселения      

Статья 6

Общий порядок прохождения документов

Все зарегистрированные документы направляются на резолюцию главе поселения

Работники администрации  Шестаковского городского  поселения несут персональную ответственность за сохранность документов. Порядок прохождения обращений организаций, граждан, депутатов в администрацию  поселения определяется главой поселения.

Статья 7

Порядок прохождения документов, поступающих из судебных органов

Исковые заявления в суды общей юрисдикции и исковые заявления в арбитражный суд передаются на резолюцию главе поселения..

Отзыв на исковое заявление, повестка о назначении даты слушания по делу, решение суда общей юрисдикции, кассационная жалоба, надзорная жалоба регистрируются специалистом администрации   под тем же регистрационным номером, что и исковое заявление по данному делу и передаются ответственному исполнителю. Определение о назначении дела к производству, решение арбитражного суда, апелляционная жалоба, кассационная жалоба регистрируется у специалиста по общим вопросам     под тем же регистрационным номером, что и исковое заявление по данному делу, и передаются ответственному исполнителю.

Статья 8

Порядок оформления исходящих документов

Все исходящие и внутренние документы оформляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

Обработка исходящих документов включает в себя проверку:

-соответствия форматов бланка виду документа;

-полноты и правильности оформления документа (наличие необходимых реквизитов и их соответствие виду документа);

-наличия всех страниц документа и всех указанных приложений;

-соответствия выполнения действующих архивных требований к документу (для документов постоянного и длительного архивного хранения);

-выполнения иных требований, предъявляемых настоящей Инструкцией к составлению и оформлению служебного документа

При не выполнении указанных требований к представленному на регистрацию документу, он не подлежит регистрации и возвращается исполнителю на доработку.

Исходящим документам администрации присваиваются порядковые номера по каждому виду документа, и они регистрируются в соответствующих журналах. Не зарегистрированные документы не являются официальными служебными документами администрации и исключаются из документооборота администрации  поселения.

Письма составляются на специальном бланке администрации Шестаковского городского поселения. Составитель документа кроме текста должен сформулировать заголовок письма, указать адресата, должность, фамилию и инициалы подписывающего, инициалы, свою фамилию и номер телефона (реквизит исполнителя), проверить наличие приложений (если они есть). Если письмо является ответом, составитель указывает дату и номер инициативного документа, на который отвечает. Этот реквизит переносится в бланк при окончательном оформлении письма.

Глава поселения лично подписывает инициативные письма (письма-запросы) в органы государственной власти и управления, заключения к проектам нормативно- правовых актов органов государственной власти, ответы на запросы ФС РФ и ЗС Иркутской области: должностных лиц администрации Иркутской области  и центральных государственных органов РФ, а также на иные обращения с учётом важности и значимости дела.  

Исходящие документы за подписью главы поселения подлежат регистрации, после чего направляются адресату.

Содержание служебных документов не подлежит разглашению. Давать справки по служебным документам и сообщать (передавать) сведения, содержащиеся в них, лицам, не имеющим отношения к документам, разрешается только по согласованию с главой поселения.

Работа со служебными документами и их хранение  за пределами служебных помещений администрации  поселения допускается с разрешения главы поселения.

Статья 9

Организация машинописных и копировально-множительных работ

Все передаваемые в печать документы должны быть оформлены с учётом требований настоящего Регламента и Инструкции по делопроизводству, тщательно отредактированы и написаны тёмными чернилами.

Документы, написанные исполнителем неразборчиво, с большим количеством поправок, исполненные карандашом, в печать не принимаются.

  Статья 10.

Организация личного приема граждан,

 работа с предложениями, заявлениями и жалобами граждан  

Прием граждан по личным вопросам в администрации Шестаковского городского поселения   осуществляется согласно утвержденного графика 

Прием населения проводится в кабинетах должностных лиц администрации  поселения

Специалисты, ответственные за проведение личного приема граждан, несут персональную ответственность за организацию приема граждан и принятие по поднимаемым вопросам решений.

Работа с предложениями, заявлениями, жалобами и устными обращениями граждан (далее - обращения) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Иркутской области, Инструкцией по делопроизводству администрации и другими нормативными правовыми актами.

На устные обращения граждан ответы даются в устной форме. Обращения считаются исполненными после ответа заявителю о принятом решении. Запрещается направлять на рассмотрение жалобы тем органам или должностным лицам, действия (бездействие) которых обжалуются.

Работа с обращениями граждан в администрации  поселения освещается в средствах массовой информации по итогам работы за   год.

Обращения граждан и документы об их рассмотрении хранятся в течение 5 лет. В случае неоднократного обращения - 5 лет после последнего обращения.

 

 

 

 Статья 11.

Организация контроля в администрации

Шестаковского городского поселения

Система контроля

Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления   на основе проверки исполнения документов и принятия,  своевременных мер по их безусловному выполнению, повышение ответственности и исполнительской дисциплины специалистов администрации  поселения, а также поощрение качественной работы.

Основные задачи системы контроля:

1)      непосредственная проверка и регулирование хода исполнения документов, своевременное выявление отклонений в сроках и объёмах работ по их выполнению;

2)      обеспечение выполнения взятых на контроль документов;

3)      обеспечение главы поселения своевременной информацией о ходе и результатах выполнения документов;

4)      систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины, поощрение качественной работы.

Система контроля исполнения документов включает в себя:

1)      постановку на контроль;

2)      организацию контроля за сроками исполнения;

3)      проверку хода и качества исполнения;

4)      снятия с контроля;

5)      учёт и анализ результатов исполнительской  дисциплины;

6)      предложения по депремированию.

   Общее руководство системой контроля в администрации  поселения осуществляет глава поселения.

Организационное руководство системой контроля возлагается на главу поселения. 

Ответственность за своевременное и качественное исполнение всех документов   администрации возлагается на главу поселения.

Виды контроля:

1 внешний контроль,

2 особый контроль,

3 внутренний контроль,

4 дополнительный контроль.

Внешний контроль за исполнением документов устанавливается в случае, если документ поступает в администрацию  поселения из органов государственной власти   с сопроводительным письмом, предусматривающим направление ответа в органы государственной власти.

Особый контроль за исполнением документов устанавливает глава поселения (только за постановлениями и распоряжениями) путём проставления на документе слова «Контроль»  

Постановке на особый контроль подлежат постановления и распоряжения  главы поселения, все служебные записки  главы, поручения, решения рабочих совещаний, обращения и депутатские запросы депутатов Думы поселения, ФС РФ и ЗС Иркутской области, депутатские запросы депутатов районной Думы.

Внутренний контроль за исполнением документов устанавливает глава поселения. Постановке на внутренний контроль подлежат все обращения граждан, депутатов   Думы и организаций, поступающие на имя главы поселения.  

В случаях, когда поручение дается двум или нескольким лицам, равным по должности, основным исполнителем является лицо, указанное в поручении первым. Ему предоставляется право созыва соисполнителей для решения вопроса коллегиально. Соисполнители в равной степени несут ответственность за качественное, своевременное исполнение документа. Замена ответственного исполнителя или передача документа на исполнение другому лицу может быть осуществлена по резолюции главы. Перед увольнением, уходом в отпуск, отъездом в командировку ответственный исполнитель обязан передать неисполненные документы другому лицу, на которого возложено исполнение обязанностей.  

Продление срока исполнения должно быть оформлено в виде мотивированной докладной записки с объяснением причин невыполнения не менее чем за 3 рабочих дня до истечения срока исполнения.  

В случае продления сроков рассмотрения заявлений, обращений, запросов и жалоб, поступивших в администрацию  поселения, ответственный исполнитель обязан направить заявителю промежуточный ответ в соответствующие сроки.

Конкретный срок исполнения, указанный в тексте постановлений и распоряжений главы поселения, может быть изменён (продлён) путём внесения в них соответствующих изменений.

Не подлежат продлению сроки исполнения депутатских запросов и обращений депутатов ФС РФ и ЗС Иркутской области,   депутатов районной Думы, депутатов Думы поселения.

На каждый документ, стоящий на контроле, ответственный исполнитель заводит контрольное дело, в котором накапливаются материалы о ходе исполнения документа.

В случае непредставления информации о ходе исполнения документа, в установленные сроки, работник, осуществляющий контроль, вправе направить ответственному исполнителю напоминание с установлением срока представления информации.

Сроки исполнения документов администрации  поселения начинаются с даты подписания (учреждения) документа, а для поступивших – с даты регистрации их у специалиста  по общим вопросам.  

Сроки исполнения указываются в самих документах или фиксируются в резолюции главы поселения

В случаях, когда срок исполнения документа в резолюции не указан, применяются следующие   сроки исполнения:

1 письма-поручения и письма-запросы государственных органов исполнительной власти – в течение 30 дней;

2 запросы депутатов РФ и Иркутской области – не более чем в 3-х дневный срок;

3 обращения депутатов РФ и Иркутской области – в срок до 20 дней; не требующие дополнительного изучения – безотлагательно, но не позднее 10 дней;

4 телеграммы (факсограммы), требующие срочного решения – до 2 дней; остальные – в течение 30 дней.

Если исполнение документа связано с выездом, получением и изучением дополнительного материала, то срок исполнения может быть продлен дополнительно до одного месяца. Если исполнение документа связано с организацией и проведением аудиторской проверки (ревизии), то срок исполнения продлевается на срок проведения проверки (ревизии), составления и согласования с проверяемой стороной аудиторского акта по результатам этой проверки (ревизии). О фактах продления сроков исполнения документа в обязательном порядке уведомляется автор этого документа.

Если в процессе исполнения выясняется, что для выполнения указания требуется более длительный срок, чем тот, который указан в документе или резолюции, исполнитель документа не позднее, чем за 2-3 дня до истечения срока исполнения должен обратиться по подчиненности с просьбой о продлении срока.

Основанием для снятия документов с контроля является ответ заявителю. Устная информация ответственного исполнителя не является основанием для снятия документа с контроля. Копия ответа на исполненный документ представляется специалисту по общим вопросам.  На доработку документов по письменным замечаниям  специалиста, осуществляющего контроль, устанавливается два дня (в случае возврата по оформлению) и пять дней (в случае возврата по содержанию), сроки исполнения документа не продляются.

Снятию с контроля может подлежать документ, полное или частичное исполнение которого не может быть возможным в связи с изменением социально-экономических условий, изменением или отменой правовых актов, во исполнение которых был принят тот или иной документ.

Документы, стоящие на внешнем контроле, депутатские запросы и обращения депутатов ФС РФ и ЗС Иркутской области снимаются с контроля после отправки ответа в соответствующие органы государственной власти. Документ, стоящий на особом контроле, снимается с контроля, если на нем имеется резолюция  главы поселения «Снять с контроля».

Документы, стоящие на внутреннем контроле, снимаются с контроля, если на справке об исполнении и (или) ответе заявителю имеется резолюция  главы поселения  «Снять с контроля».

Датой снятия с контроля считается дата отправки ответа для документов, стоящих на внешнем контроле, депутатских запросов и обращений депутатов ФС РФ и ЗС Иркутской области.

На письменные обращения жителей  поселения, поступившие с  районной администрации ответ направляется заявителю и в  районную администрацию.

Датой снятия с контроля документов, стоящих на особом или внутреннем контроле, считается дата представления справки об исполнении документа и (или) ответа заявителю, осуществляющее контроль за исполнением документа.

Документ считается снятым с контроля с нарушенным сроком исполнения в случае, если справка об исполнении документа и (или) ответ заявителю поступил   позже установленных настоящим Регламентом сроков исполнения.

Контроль исполнения документов организуется   и осуществляется должностными лицами, ответственными за контроль исполнения.

Ответственность за организацию работы по контролю, своевременного и качественного исполнения документов несет специалист по общим вопросам.

Рассматривать документы и доводить их до непосредственного исполнителя в день поступления. Лично осуществлять контроль за своевременным и качественным исполнением документов. Не реже 1 раза в неделю лично рассматривать состояние контроля исполнения.

Систематически подводить итоги исполнения документов, принимать соответствующие меры воздействия к нарушителям  исполнительской дисциплины.

 

 Статья 12

Порядок взаимодействия администрации поселка с представительным органом – Думой  Шестаковского городского  поселения

Взаимодействие администрации с   Думой осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Иркутской области, Уставом Шестаковского муниципального образования  

Перечень проектов нормативных правовых актов, требующих рассмотрения на заседании   Думы формируется специалистами на основании предложений главы поселения.   Предложения по проектам нормативных правовых актов для рассмотрения  Думой вносятся путем включения в установленном порядке в ежемесячные планы работы администрации  поселения.

 Статья 13
Порядок взаимодействия администрации поселка  с органами

государственной власти Иркутской области

Взаимодействие администрации  поселения с органами государственной власти Иркутской области осуществляется через главу  поселения.    

Администрация поселения принимает к своему рассмотрению отдельные вопросы государственных полномочий, предусмотренных федеральными законами и законами Иркутской области. Реализация переданных полномочий подконтрольна администрации Нижнеилимского района

Администрация  поселения  вправе заключать договоры и соглашения с администрацией Нижнеилимского района.

Письма и обращения органов государственной власти подлежат по поручению главы поселения обязательному рассмотрению должностными лицами администрации  поселения в течение 15 дней со дня поступления их в администрацию  поселения, а если потребуется дополнительная проверка, то в течение 30 дней, если иной срок не указан в соответствующем письме или обращении.

Споры и разногласия между администрацией  поселения и администрацией Нижнеилимского района  разрешаются посредством согласительных процедур, а при не достижении согласия - в судебном порядке.

 

 Статья 14

Составление номенклатуры и формирование дел

Номенклатура дел разрабатывается  специалистом по общим вопросам, не

обладающими правами юридического лица, сводится в архивном отделе администрации  Нижнеилимского района.

Сводная номенклатура дел составляется на календарный год, согласовывается с архивным отделом администрации Нижнеилимского района   и утверждается  главой поселения.

Номенклатура дел составляется и оформляется в соответствии с ГОСТом 6.38-20 с обязательным указанием срока хранения документов. Каждое включенное в номенклатуру дело должно иметь строго определённый индекс, состоящий из порядкового номера дела.  

В каждом разделе номенклатуры дел остаются резервные номера для внесения возникающих в течение года дел.

По окончанию календарного года  специалист по общим вопросам, ответственный за архив, делает в номенклатуре дел итоговую запись о количестве заведённых дел.

Формирование дел осуществляется в строгом соответствии с номенклатурой дел.

Формированию в дело подлежат только исполненные документы одного календарного года, кроме переходящих дел (личные дела работников администрации).

Постановления и распоряжения главы поселения группируются раздельно, в хронологическом порядке.

Обращения граждан и организаций и переписка по ним, формируются в дела за каждый календарный год по номерам в хронологической последовательности. Документ-ответ помещается за документом-запросом.

Документы в личных делах располагаются в следующем порядке: внутренняя опись документов, имеющихся в деле, заявление о приёме на работу, анкета, листок по учёту кадров, автобиография, копия документа об образовании, копии распоряжений главы поселений или приказов о назначении, перемещений или увольнении, сведения о результатах аттестации, справки и другие документы, относящиеся к данному лицу.

Включаемые в дела документы должны быть оформлены в строгом соответствии с требованиями настоящего Регламента и Инструкции по делопроизводству.

Дела временного хранения (до 10 лет включительно) формируются на скоросшивателях, внутренние описи не составляются.

Дела постоянного и долговременного хранения (свыше 10 лет) формируются в дела с обязательной подшивкой листов. К этим делам составляется внутренняя опись, которая помещается в начале дела. Обложка при заведении этих дел оформляется в соответствии с ГОСТом 1914-72.

Дела постоянного и долговременного хранения по истечении 3-х лет с момента завершения их делопроизводства подлежат передачи в архивный отдел районной администрации. Документы по личному составу хранятся в администрации  поселения 75 лет.

Отбор документов на уничтожение осуществляется экспертной  комиссией.

Уничтожение документов оформляется актом, который подписывают председатель и члены комиссии, и утверждает глава поселения.

Дела с грифом «Для служебного пользования» выдаются под расписку.

Выдавать дела для работы на дому запрещается.

 

 

 
 

 

   Приложение

 к Регламенту работы администрации

                                                                       Шестаковского городского поселения

Нижнеилимского района

 

Правила внутреннего трудового распорядка
для работников  администрации

 Шестаковского городского поселения

 

Общие положения

Статья 1. В соответствии с Конституцией Российской Федерации граждане России имеют право на труд, который они свободно выбирают или на который свободно соглашаются, право распоряжаться своими способностями к труду, выбирать профессию и род занятий, а также право на защиту от безработицы.

Обязанность каждого способного к труду гражданина - добросовестный труд в избранной им области общественно-полезной деятельности, соблюдение дисциплины. Дисциплина труда - это не только строгое соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, но и сознательное, творческое отношение к своей работе, обеспечение ее высокого качества, производительное использование рабочего времени.

Трудовая дисциплина обеспечивается созданием необходимых организационных и экономических условий для нормальной высокопроизводительной работы, сознательным отношением к труду, методами убеждения, воспитания, а также поощрением за добросовестный труд. За нарушения трудовой дисциплины применяются меры дисциплинарного взыскания.

Статья 2. Настоящие правила внутреннего трудового распорядка (далее - Правила) предназначены для укрепления трудовой дисциплины, рационального использования рабочего времени муниципальных служащих администрации  поселения, а также лиц, занимающих должности, не относящиеся к муниципальным должностям и включаемых в штатное расписание для технического обеспечения деятельности (далее - работники)

Порядок приема и увольнения работников

 

Статья 4. Граждане реализуют право на труд на условиях трудового договора, заключаемого на неопределенный срок, на срок не более пяти лет, либо на время выполнения работы в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде. Особенности поступления граждан на муниципальную службу определены Законом Иркутской области "О муниципальной службе в Иркутской области".

Статья 5. При поступлении гражданина на работу или при переводе его в установленном порядке на другую работу руководитель обязан:

- ознакомить работника с должностной инструкцией, условиями и оплатой труда, разъяснить его права и обязанности;

- ознакомить его с настоящими правилами;

- проинструктировать по охране труда и противопожарной безопасности.

Статья 6. Особенности прохождения муниципальной службы регулируются действующим законодательством о муниципальной службе.

Статья 7. Порядок расторжения трудового договора определяется действующим законодательством Российской Федерации о труде. Особенности прекращения муниципальной службы определены Законом Иркутской области "О муниципальной службе в Иркутской области".

Статья 8. В день увольнения руководитель обязан выдать работнику его трудовую книжку с внесенной в нее записью об увольнении и произвести с ним окончательный расчет. Записи о причинах увольнения в трудовую книжку должны производиться в точном соответствии с формулировками действующего законодательства и со ссылкой на соответствующую статью, пункт закона. Днем увольнения считается последний день работы.

 

Основные права и обязанности работников

Статья 9. Каждый работник имеет право:

- на работу, отвечающую его профессиональной подготовке и желаниям;

- на охрану труда;

- на оплату труда, без какой бы то ни было дискриминации по признакам пола и не ниже установленного федеральным законом минимального размера;

- на отдых, который гарантируется установленным федеральным законом максимальной продолжительностью рабочего времени, еженедельными выходными днями, праздничными днями, оплачиваемым ежегодным отпуском;

- на возмещение вреда, причиненного его здоровью в связи с работой;

- на пособия по социальному страхованию в случае временной утраты трудоспособности и других случаях, предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами о труде;

- на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием установленных федеральным законом способов их разрешения;

- на судебную защиту трудовых прав.

Статья 10. Работники обязаны:

- соблюдать дисциплину труда и выполнять трудовые обязанности, установленные индивидуальным трудовым договором, правилами внутреннего трудового распорядка. Круг обязанностей, которые выполняет каждый работник по своей специальности, квалификации или должности, определяется должностными инструкциями и положениями, утвержденными в установленном порядке;

- обеспечивать соблюдение, защиту прав и законных интересов граждан;

- добросовестно исполнять должностные обязанности;

- в пределах своих должностных обязанностей своевременно рассматривать обращения граждан, общественных объединений, а также организаций, государственных органов и органов местного самоуправления и принимать по ним решения в установленном законодательством порядке;

- использовать все рабочее время для производительного труда, воздерживаться от действий, мешающих другим работникам выполнять их трудовые обязанности;

- соблюдать требования по охране труда и противопожарной безопасности;

- содержать свое рабочее место в порядке и чистоте;

- исполнять распоряжения и указания вышестоящих, в порядке подчиненности, руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий в установленном порядке;

- поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения своих должностных обязанностей;

- при поступлении на муниципальную службу, а затем ежегодно, представлять в органы государственной налоговой службы сведения о полученных доходах и имуществе, принадлежащих им на праве собственности, являющихся объектами налогообложения, в соответствии с требованиями законодательства, соблюдать иные ограничения.

 

Основные права и обязанности работодателя

 

Статья 11. Работодатель имеет право:

- на принятие самостоятельных решений в пределах своих полномочий;

- на заключение и расторжение трудовых договоров с работниками;

- на создание совместно с другими работодателями организаций для защиты интересов работодателей и на вступление в такие организации.

Статья 12. Работодатель обязан:

- соблюдать законодательство Российской Федерации о труде и охране труда с особенностями и гарантиями, предусмотренными законодательством о муниципальной службе;

- правильно организовать труд работников в соответствии с их специальностью и квалификацией, обеспечить работникам рабочее место, своевременно до начала поручаемой работы, ознакомить с установленным заданием и обеспечивать работой в течение всего рабочего дня;

- обеспечить здоровые и безопасные условия труда, исправное состояние компьютерной и организационной техники, а также нормативные запасы канцелярских материалов, других ресурсов, обеспечивающих исполнение должностных обязанностей работников;

- обеспечить правильное применение действующих условий оплаты труда;

- обеспечить строгое соблюдение трудовой дисциплины, постоянно осуществляя организаторскую, экономическую и воспитательную работу, направленную на ее укрепление, устранение потерь рабочего времени, рациональное использование трудовых ресурсов, формирование стабильных кадров работников, применять меры воздействия в установленном порядке;

- вносить предложения о включении в резерв муниципальной службы;

- постоянно контролировать знание и соблюдение работниками всех требований инструкций по охране труда и противопожарной безопасности;

- в установленном порядке обеспечивать повышение квалификации работников и уровня их, экономических и правовых знаний, а при необходимости вносить предложения о переподготовке (переквалификации), создавать необходимые условия для совмещения работы с обучением.

Рабочее время и его использование

Статья 13. Для работников устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями, в соответствии с рабочим календарем или ежегодным балансом рабочего времени, утвержденным Минтруда Российской Федерации.

Статья 14. Время начала и окончания работы и перерыва для отдыха и питания устанавливается следующее (для мужчин):

Начало работы - 8.00

Перерыв с 13.00 до -14.00

Окончание работы - 17.00

Накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на 1 час.

для женщин:

Начало работы в понедельник - 8.00

Перерыв с 13.00 до -14.00

Окончание работы - 17.00

Накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на 1 час.

Вторник-пятница - начало работы 9.00

Статья 15. Очередность предоставления ежегодных отпусков устанавливается руководителем, с учетом необходимости обеспечения нормального хода работы   администрации  поселения и благоприятных условий для отдыха работников. График отпусков составляется на каждый календарный год не позднее 5 января текущего года и доводится до сведения всех работников под расписку.

 

Поощрения за успехи в работе

Статья 16. К работникам применяются все виды поощрений, установленные законодательством Российской Федерации.

Статья 17. Основанием для поощрения являются: успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей, выполнение заданий особой важности и сложности, продолжительная и безупречная служба.

Статья 18. Поощрения объявляются в распоряжении и заносятся в установленном порядке в трудовую книжку работника.

Статья 19. При применении мер поощрения обеспечивается сочетание морального и материального стимулирования труда.

Статья 20. За выдающиеся заслуги, многолетний добросовестный труд и высокий профессионализм вносятся представления мэру района к награждению государственными наградами Российской Федерации, наградами Иркутской области и другими видами поощрения.

Ответственность за нарушение трудовой дисциплины

Статья 21. Нарушение трудовой дисциплины, т.е. неисполнение или ненадлежащее исполнение по вине работника возложенных на него должностных (трудовых) обязанностей и трудового распорядка, влечет за собой применение мер дисциплинарного воздействия, а также применение иных мер, предусмотренных законодательством о труде с учетом особенностей, предусмотренных законодательством о муниципальной службе.

Статья 22. До применения взыскания от работника должны быть затребованы объяснения в письменной форме. Отказ работника дать объяснение не может служить препятствием для применения взыскания.

Статья 23. Дисциплинарные взыскания применяются  главой поселения непосредственно за обнаружением проступка, но не позднее одного месяца со дня его обнаружения, не считая времени болезни или пребывания работника в отпуске.

Статья 24. Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии или проверки финансово-хозяйственной деятельности - на позднее двух лет со дня его совершения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

Статья 25. За каждое нарушение трудовой дисциплины может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

При применении взыскания должны учитываться тяжесть совершенного проступка, обстоятельства, при которых он совершен, предшествующая работа и поведение работника.

Статья 26. Распоряжение о применении дисциплинарного взыскания с указанием мотивов его применения объявляется работнику, подвергнутому взысканию, под расписку в трехдневный срок со дня издания распоряжения, в необходимых случаях оно доводится до сведения коллектива.

Статья 27. Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания работник не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, то он считается не подвергавшимся дисциплинарному взысканию.

Руководитель по своей инициативе, по просьбе самого работника, ходатайству его непосредственного руководителя готовит распоряжение о снятии взыскания, не ожидая истечения года, если работник не допустил нового нарушения трудовой дисциплины и проявил себя как добросовестный работник.

В течение срока действия дисциплинарного взыскания меры поощрения к работнику

 

Дата создания: 23-10-2013
Дата последнего изменения: 23-10-2013
Администрация Шестаковского городского поселения Нижнеилимского района


Адрес: 665670, Иркутская область, Нижнеилимский район, п. Шестаково, ул. Ленина, дом 20а
Телефон: 8(39566) 6-62-31
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: